Ожидаемые результаты

По окончании третьего года обучения учащийся должен знать:

- правила выбора модели, подбора тканей и цветового сочетания.

- последовательность обработки блузки, платья, жакета без подкладки, моделей нарядной одежды,

По окончании третьего года обучения учащийся должен уметь:

- пользоваться журналами мод и самостоятельно изготавливать выкройки,

- "читать" и пользоваться готовой выкройкой,

- выделять основные детали и узлы изделия,

- технологически правильно, изготовить понравившуюся модель изделия

- грамотно изготовить блузку, платье, жакет без подкладки, модель нарядной одежды.


Методическое обеспечение программы.

Методические разработки, дидактический и лекционный материал.

1. Наглядные пособия по главным технологическим вопросам

- виды швов

- разновидности ткани

- как увеличить выкройку

- припуски на швы

- лекала юбок, брюк, шорт, топов, блузок, курток, головных уборов, платья, жилетов, сарафанов, передников.

- образцы машинных швов.

- образцы проработок технологий отдельных деталей одежды.

2. Готовые выкройки для 1-го и 2-го года обучения.

3. Интересные идеи, переснятые на кальку.

4. Журналы мод.

Рекомендации по проведению практических видов занятий.

Перед началом практических занятий проверить, что полностью соблюдается охрана труда при работе с электрическими приборами и машинами.

Посмотреть исправность швейной машины и электрического утюга.

Необходимо убедиться, что ребёнок понял объяснения преподавателя относительно последовательности выполнения той или иной операции, что он правильно подобрал цвет и качество ниток для определённого вида тканей. Если ребёнок плохо себя чувствует, поинтересоваться о причине, помочь ребёнку поднять настроение, если он находится в раздражённом или подавленном состоянии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: