Рекомендации к оценке знаний, умений и навыков учащихся. Оценка устных ответов учащихся

Оценка «5» ставится ученику в том случае, если он:

дает развернутые и правильные ответы на поставленные вопросы;

правильно и достаточно быстро производит арифметические вычисления (в соответствии с требованиями программы);

в процессе решения арифметических задач правильно анализи­рует данные условия задачи, самостоятельно составляет план реше­ния, при выполнении решения поясняет свои действия, достаточ­но точно формулируя ответ на вопрос задачи;

в ходе выполнения практических заданий по измерению и чер­чению правильно использует измерительные и чертежные инстру­менты, выполняет практические работы аккуратно и точно;

Оценка «4» ставится в тех случаях, когда ответ ученика в целом соответствует требованиям, установленным для оценки «5», но при этом ученик:

допускает в устном ответе незначительные неточности в форму­лировках и использовании лексики;

в процессе вычислений допускает отдельные несущественные ошибки и сам их исправляет;

в ходе решения арифметических задач дает краткие, иногда не­достаточно точные пояснения при правильном решении задачи;

допускает некоторые неточности в процессе практической дея­тельности по измерению и черчению; при определении оценки за выполнение практических заданий необходимо учитывать особен­ности развития ручной моторики учащихся;

способен исправить допущенные неточности при незначитель­ной помощи учителя.

Оценка «3» ставится в том случае, если ученик: при выполнении арифметических действий допускает грубые ошибки, однако может исправить их с помощью учителя;

правильно выполняет решение задачи только с помощью учителя. Оценка «2» ставится в том случае, если ученик затрудняется в ответах на большую часть поставленных вопросов, не может правиль­но решить задачу, делает грубые ошибки в вычислениях и не ис­правляет их даже после помощи учителя.

Оценка «1» ставится в том случае, если ученик полностью не усвоил программный материал.

Примечание. Оценки «2» и «1» в подготовительном и I классах

не ставятся.

ПРОГРАММА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС (136 ч)

Дифференциация и сравнение предметов по различным

Признакам. Формирование зрительно-пространственных,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: