Глава 5. 1 Верою мы имеем мир с Богом чрез Христа, который умер за нас, когда мы были еще грешниками

1 Верою мы имеем мир с Богом чрез Христа, который умер за нас, когда мы были еще грешниками. 12 Как грех и смерть вошли в мир одним человеком, так Христом вошли благодать, праведность и жизнь.

Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, (Лук. 2, 14. Еф. 2, 16. Кол. 1, 20.)

2 Через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. (Иоан. 14, 6. Еф. 2, 18. Евр. 10, 19.)

3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, (Иак. 1, 2. 2 Кор. 12, 10.)

4 От терпения опытность, от опытности надежда,

5 А надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Пс. 21, 6. Рим. 8, 16. 2 Кор. 1, 22.)

6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. (1 Пет. 3, 18. Евр. 9, 15.)

7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.

8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. (Иоан. 15, 13. 1 Иоан. 3, 16.)

9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. (Рим. 3, 25. 1 Фес. 1, 10.)

10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. (2 Кор. 5, 18. Кол. 1, 22.)

11 И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.

12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. (Быт. 2, 17. Рим. 6, 23. 1 Кор. 15, 21.)

13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. (Рим. 4, 15.)

14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. (1 Кор. 15, 21; 45, 55.)

15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. (Иоан. 1, 16. Еф. 1, 6.)

16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.

17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. (2 Тим. 2, 12. Отк. 1, 6; 22, 5.)

18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.

19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. (Ис. 53, 11. Фил. 2, 8.)

20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, (Рим. 7, 8. Гал. 3, 19.)

21 Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: