Публичное экзаменирование и исповедание веры

Комитет местной общины экзаменирует кандидата и представляет его имя членам церкви для окончательного утверждения.

Кандидаты должны предстать перед лицом общины, чтобы таким образом могли быть испытаны публично, а община была свидетелем их свидетельствования о вере перед крещением.

В назначенное время служащий проповедник или пресвитер, в то время, когда кандидаты находятся в переднем ряду в собрании, открывает собрание соответствующим цели гимном, цитатами из Библии и молитвой. Служитель представляет кандидатов членам церкви, кратко объясняет цель собрания. Потом он задаёт кандидатам серию вопросов, охватывающих вкратце важнейшие учения истины настоящего времени, так чтобы все могли услышать свидетельство кандидатов. Руководствующими могут быть следующие вопросы: [30]

1. Принимаешь и веришь ли ты в Бога Отца, в Иисуса Христа, Сына Божьего и в Духа Святого, третью личность Божества, как основу твоей веры?

2. Веришь ли ты в смерть Христа на Голгофе за грехи человечества, и что через веру в пролитую кровь Его мы являемся примирёнными с Богом? Веришь ли, что Спаситель, вознёсшийся на небо, дарует нам силу стать детьми Божьими и побеждать грех?

3. Веришь ли, что для того, чтобы получить спасение грешник должен, прежде всего, отказаться от мира сего и его греховных путей, и принять Господа Иисуса Христа как своего личного Спасителя?

Веришь ли, что Бог заслугами Христа простил тебе грехи и даровал тебе новое сердце?

4. Веришь ли, что Библия является богодухновенным словом Божьим, и должна быть мерилом руководства нашей веры и практической жизни?

5. Веришь ли, что христиане и дальше должны соблюдать десять заповедей?

Веришь ли, что четвёртая заповедь требует святить Субботу Господню в седьмой день недели от захода до захода солнца?

6. Понимаешь ли, что шестая заповедь «не убей» запрещает нам участвовать в войне или в других случаях пролития человеческой крови?

7. Согласен ли ты с радостью принять принципы реформы здоровья, в особенности в отношении мяса и других продуктов, приносящих вред?

Готов ли ты поднять знамя реформы в отношении одежды так, как она изложена в Библии и в Духе Пророчества, и как она поддерживается в Реформационном Движении?

8. Веришь ли ты в дар Духа Пророческого, в частности открытый через сестру Елену Г. Вайт?

9. Веришь ли, что «Трёхангельская весть» [31] из Откровения 14:6 – 12, составляет «Истину настоящего времени» и представляет специальную работу Божию на земле, начиная с 1844 года и далее?

Веришь ли, что ангел из Откровения 18:1 уже начал свою работу в вести «Пробуждения и Реформации» в народе Божьем, и что связанная с ним весть «Христос – наша праведность» закончится в Громком Кличе?

10. согласен ли ты с радостью принимать советы тех, которых Господь поставил на ответственные посты в церкви?

11. Является ли близкое пришествие Христа благословенной надеждой в твоей жизни и решителен ли ты в твоём приготовлении, чтобы встретить Его в мире, а также помочь и другим приготовиться к Его славному пришествию?

12. Веришь ли, что Реформационное Движение Адвентистов Седьмого Дня составляет Церковь остатка из Откровения 12:17 и желаешь ли ты быть принятым в её ряды?

13. Порвал ли ты письменно, или другим доказательством, всякую связь со всяким религиозным обществом, синдикатом (объединение монополии) или другим секретным обществом, к которому, возможно, принадлежал?

Примечание: Вышеизложенные вопросы являют собой примеры относительно того, о чём можно спрашивать (вопросы могут быть поставлены в согласии с «Принципами веры Реформационного Движения»).

Если все кандидаты дают утвердительный ответ на вышеизложенные вопросы или на другие, подобные им, в таком случае, они этим публично исповедуют свою веру. Тогда служитель просит двух или трёх членов представить рекомендацию о кандидатах. После этого нужно просить собрание встать на ноги в знак утверждения.

Собрание закрывается гимном и молитвой.

[32] Подготовка к обряду крещения

Священнослужитель, совершающий обряд крещения, должен дать кандидатам несколько специальных и ясных наставлений относительно их поведения при самом обряде крещения. Нужно посоветовать, чтобы перед самым погружением в воду сделали глубокий вдох, а затем закрыли глаза и рот (они могут так же, если желают, закрыть нос и рот платочком, или белым полотном, пока будут извлечены из воды). Во время погружения в воду, они должны держать своё тело слегка напряжённым, поставив одну ногу немного впереди другой. Им нужно напомнить, что при погружении они должны согнуть только колени, а не всё тело. Нужно уделить особое внимание тем, которые боятся воды, чтобы не проявили нервозности. Если есть большое количество принимающих крещение, оставьте таковых на самый конец.

Церковь должна обеспечить длинные халаты для крещения из толстого, тяжёлого материала тёмного цвета, с толстыми швами, для того, чтобы держались равномерно на теле и не всплывали во время вхождения в воду. В складках под линией талии нужно сделать несколько отверстий, чтобы дать выйти воздуху, когда заходит вода. Крещаемые должны иметь свою одежду под халатом.

Диаконы и диаконисы занимаются распределением халатов. Диаконы обслуживают братьев, а диаконисы – сестёр. Последним, то есть сёстрам, можно приготовить одежду или соответствующее покрывало, в которое они могут завернуться при выходе из воды.

Проповедник должен иметь специальную одежду тёмного цвета, преимущественно чёрного, которая предназначается и сохраняется только для этой цели. Он должен обувать соответствующую обувь, чтобы защитить ноги, в то время, когда он находится в воде.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: