Подход Зельцмана к Традиционному Классическому Портрету. Глава 4Мужская поза-часть 1

Глава 4 Мужская поза-часть 1

Вступительные комментарии: Я приступаю к установлению модели после того, как решил какое изображение лица я хочу запечатлеть, и тогда я устанавливаю модель в позу, соответствующую выбранному мною изображению. Об этом расскажет данная глава.

Напоминание: Позирование для классического портрета отличается от позирования экспериментального. Сущность моего подхода к установлению позы сводится к тому, что все позы сводятся к двум абсолютно разным композициям, которые я назвал Мужская и Женская. Никакого особенного значения в этих терминах нет, кроме того, что они определяют структурное различие между композициями.

Примечание: Любая из этих композиций может быть применена к детям и женщинам. Но мужчины могут быть установлены только в Мужскую композицию. Чтобы увидеть результаты такого подхода к позированию, посмотрите на галерею портретов в гл 1, портреты мужчин, женщин, детей, одиночные, групповые и т. д. Каждый человек на этих портретах стоит или в Женской или в Мужской композиции. Все выглядят свободно и непринужденно. А теперь к позированию!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: