Менеджерские операции при работе с текущими счетами

К операциям менеджера при работе с текущими счетами относятся:

· удаление блюда;

· перенос блюда на другой счёт;

· перенос стола от одного официанта к другому;

· изменение номера стола;

· назначение скидки/наценки;

· удаление пустого стола;

· отмена флага пречека.

Все эти операции могу быть выполнены на любой из станций (официантской, барной или кассе). Для осуществления этих операций (кроме переноса стола) необходимо открыть счёт по карточке официанта или кассира, затем зарегистрироваться магнитной карточкой менеджера. Если процедура регистрации прошла успешно, то в счёте в окне “статус чека” появится значок - .

Возможные проблемы:

· Если при попытке выполнить какую-либо операцию над открытым счетом система выдает сообщение, представленное на Рис. 305, это означает, что регистрация менеджерской карты не была проведена правильно. Для снятия с экрана сообщения об ошибке нажмите пальцем в любое место окна (при работе на терминале с сенсорным экраном) или нажмите клавишу [Отмена] (при работе на терминале с клавиатурой). Повторите процедуру регистрации.

Рис. 305

· Если при попытке выполнить какую-либо операцию система выдает сообщение, представленное на Рис. 306, это означает, что менеджер имеет ограничение в правах и не может выполнить данную операцию.

Рис. 306

Для снятия с экрана сообщения об ошибке нажмите пальцем в любое место окна (при работе на терминале с сенсорным экраном) или нажмите клавишу [Отмена] (при работе на терминале с клавиатурой).

Внимание! Права менеджеров при работе с кассовой системой определяется на менеджерской станции (см. п. 4.13 данного руководства).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: