· Сообщение, представленное на Рис. 356, информирует менеджера о том, что кнопка [Перенос] была нажата, когда курсор указывал на неудаленный чек. В этом случае следует сначала удалить чек (см. п. 14.4.4) и повторить попытку восстановления чека.
Рис. 357
· Сообщение, представленное на Рис. 357, информирует менеджера о том, что официант, на чье имя был заведен стол, уже удален из списка. В этом случае его следует зарегистрировать заново (см. п. 14.3) и повторить попытку восстановления стола.
Рис. 358
· При восстановлении стола возможно возникновение сообщения, представленного на Рис. 358.
Рис. 359
В этом случае возможным решением может быть изменение номера стола (см. п. 13.5 данного руководства) следующим образом: стол N5 изменить на стол N5.1.
· Система может выдать сообщение, представленное наРис. 359. Это означает, что у официанта, на чье имя был заведен заказ, нет свободных позиций в строке заказов. В этом случае необходимо закрыть какой-нибудь счет у официанта-получателя, а затем повторить попытку восстановления стола.
Рис. 360