ТЕМА 1. «СЕМЬЯ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ»

I.Инструкции по выполнению тренировочных заданий:

  • Прежде чем приступить к подготовке ответа на заданную тему монологического высказывания, освежите свои знания по заданной теме, выполнив ряд предложенных по теме заданий.
  • Повторите соответствующую теме лексику.
  • Внимательно читайте задания к тренировочным упражнениям. К некоторым заданиям даны ответы, и вы можете сверить свои результаты.
  • Диалоги эффективней отрабатывать на занятиях, работая в мини группах и в паре с другим студентом.
  • В данной теме предлагается повторить и закрепить в речи фразы речевого этикета из раздела «Приветствие», «Знакомство» и «Прощание».

II. Basic ideas. Основные наброски темы.

Задание 1. Порядок выполнения задания. Составьте план сообщения по теме, и распределите данные ниже слова в соответствии с пунктами вашего плана.

Surname/ family/ second name; forename/ last name; first/ given/ personal/ Christian name; patronymic/ middle name; pseudonym, married/ maiden name; namesake; be christened; give birth (to); married, single, divorced, separated, widowed, bachelor; get married, be married (to), be engaged, divorce; grandmother/ grandma/ granny, grandchildren, granddaughter, grandson, aunt, uncle, nephew, niece; cousin, twins, triplets; husband, wife, spouse, fiancé, fiancée, relative, be related; mother-in-law, father-in-law, son-in-law, daughter-in-law, stepsister, stepbrother, stepparents; teenager, adult, grown-up, generation, middle-aged, elderly; be in one, s early/ mid/ late 40 s; be under/ over 40; at the age of; be/come of age.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: