Рекомендации по оформлению отчёта

Отчёт выполняется на белых листах формата А – 4. Абзацы в тексте начинают отступом. Рисунки, графики, чертежи, схемы, таблицы должны быть пронумерованы и иметь название.

Заголовки разделов пишутся заглавными буквами. Переносы в заголовках и подзаголовках не допускаются. Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа. Весь текст выравнивается по ширине листа. Заголовки, подзаголовки и формулы выравниваются по левому краю. Сокращенные слова в тексте не допускаются.

Отчёт следует пояснять рисунками, схемами, графиками, таблицами. Фотографии, копии, бланки исполнительно-технической документации представляются в приложении.

Оформление документов на предприятии по окончании практики

По окончании практики руководитель практики от предприятия на титульном и на последнем листе отчёта ставит оценку и печать отдела кадров, а в конце дневника заполняет страницу «Оценка работы студента», ставит подпись и печать отдела кадров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: