1.4.1 Испытание короткого замыкания
Снимите заземленный провод с аккумулятора. Подсоедините вольтметр между отрицательным полюсом аккумулятора и заземленным проводом, переключатель поставьте в позицию OFF. Проверьте, нет ли короткого замыкания.
Обратите внимание
положительный полюс универсального электросчетчика соедините с отрицательным полюсом аккумулятора
Если есть аномальность, проверьте, нет ли короткого замыкания в главном переключателе и в главном коммутаторе.
1.4.2 проверка состояния зарядки.
При проверке в условиях полной зарядки используйте универсальный электросчетчик.
После разогрева двигателя установите полностью заряженный аккумулятор.
На конце аккумулятора установите вольтметр.
С двух концов предохранителя снимите амперметр
Заведите двигатель, позвольте скорости вращения медленно повышаться, измерьте предел электрического давления и тока.
Ограниченное электрическое давление/скорость вращения: 14-15 V (5.000 rpm).
Если в рамках ограниченного давления, проверьте регулятор электрического давления.
|
|
Проверьте предел электрического давления осветительной системы.
Снимите сиденье.
Обратите внимание
Универсальный электросчетчик устанавливается в положении электрического давления переменного тока.
Лимит электрического давления: 13.1 ( +/- ) 0.5V/5.000rpm
Если лимит электрического давления не в определенных рамках, проверьте регулятор переменного тока электрического напряжения.