Неисправность блока управления двигателем. 1. Отключите зажигание и массу бортсети

1. Отключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого блока управления двигателем.

2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.

3. Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре "Паспорт".

4. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "012".

5. Если код "012" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Код 013—низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.

· Причина 1: Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.

· Причина 2: Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.

· Причина 3: Обрыв провода массы датчика расхода воздуха.

· Причина 4: Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.

· Причина 5: Замыкание сигнальных проводов датчика расхода воздуха.

· Причина 6: Неисправность датчика расхода воздуха.

· Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.

· Способы проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: