Нарушен режим эксплуатации бортового аккумулятора

1. Возможно, батарея использовалась в режиме нарушенного энергобаланса, т.е. без подзарядки от генератора.

o Проверьте, если плотность электролита ниже нормы (1,27...1,29 г/см3 пpи температуре 15...25 °С)—подзарядите батарею в соответствии с инструкцией по ее эксплуатации.

o Если после подзарядки батареи ее напряжение остается менее 12 В, то она непригодна к эксплуатации. Замените батарею исправной.

2. Возможно, требуется профилактика батареи. Проверьте следующее:

o чрезмерное загрязнение поверхности батареи—очистите поверхность батареи от грязи и электролита чистой ветошью;

o окислены контактные зажимы жгута и клемм батареи—зачистите контакты и после установки смажьте их смазкой ЛИТОЛ;

o уровень электролита ниже верхней кромки пластин—долейте в аккумулятор дистиллированную воду до нормального уровня;

o загрязнение электролита батареи посторонними примесями—замените электролит.

3. Возможно, установлена батарея нештатного типа. Проверьте, что установленная батарея имеет номинальную емкость не менее 66 ампер-часов. Если емкость применяемой батареи менее 66 ампер-часов, замените батарею штатной. Рекомендуемый тип батареи—6СТ66А3.

4. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "025".

Проскальзывание ремня генератора (нет подзарядки).

1. Если контрольная лампа "АКБ" периодически загорается пpи движении автомобиля, вероятно, имеет место проскальзывание ремня генератора, то есть батарея слабо заряжается пpи работе генератора.

2. Отрегулируйте при необходимости натяжение ремня привода шкива генератора и вентилятора.

3. Выполните профилактику и зарядку аккумуляторной батареи.

4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "025".

Неисправность генератора.

1. Проверьте исправность генератора, для чего на оборотах ХХ 1000...1500 1/мин и при отключенной клемме "АКБ+" включите освещение и фары. Если неравномерность оборотов холостого хода возрастает или двигатель глохнет, то генератор или интегральный регулятор напряжения неисправны.

2. Замените при необходимости генератор или регулятор напряжения исправным.

3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "025".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: