· Причина 1: Обороты двигателя достигли максимально допустимых значений.
· Причина 2: Неисправность канала датчика положения коленвала.
· Причина 3: Неисправность блока управления.
Неисправность канала датчика положения коленвала.
Неисправность блока управления двигателем.
1. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре "Паспорт".
2. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "028".
3. Если код "028" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Код 029—неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
· Причина 1: Перепутаны сигнальные провода датчика положения коленвала.
· Причина 2: Неисправность датчика положения коленвала.
· Причина 3: Неисправность блока управления.