Составьте технологическую карту и укажите периодичность на замену масла в рулевом управление, КПП и главной передаче КАМАЗ – 5320

Основными неисправностями рулевого управления являются: износы сочлененных деталей червячного или реечного механизмов, втулок, подшипников и мест их посадки, деталей шаровых соединений рулевых тяг, погнутость тяг и т.д. главная причина повышенного износа деталей – неправильная регулировка, несвоевременная или недостаточная смазка узлов.

Технология регулировки механизма рулевого управления с гидроусилителем зависит от конструктивных особенностей конкретного автомобиля. После ремонта все подвижные сопрягаемые детали должны работать без заедания до другого. Наносы гидроусилителей обычно проверяют на развиваемое максимальное давление (примерно 7,0 МПа) при температуре масла 65-75 оС.

Совместную работу насоса с гидроусилителем проверяют на специальном стенде или непосредственно на автомобиле при нахождении сошки в каком – либо крайнем положении.

Люфт руля в эксплуатации, согласно ГОСТ, для легковых автомобилей не должен превышать 10о, грузовых – 25о, автобусов – 20о.

Список используемой литературы

1. Васильева Л.С. Автомобильные эксплуатационные материалы. – М.: Транспорт, 1987. – 353 с.

2. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / под редакцией Е.С. Кузнецова. М.: Транспорт 1991. – 413 с.

3. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / под редакцией Г.В. Крамаренко. М.: Транспорт 1991. – 413 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: