Приобретение первоначальных знаний о своей семье, родном крае, стране, государственных символах, известных людях

Обучающиеся на I ступени общего среднего образования.

Формирование первичных знаний об идеологии белорусского государства, о родном крае; гордости за историю своего города, села, региона, страны и ее знаменитых людей.

Обучающиеся на II ступени общего среднего образования.

Формирование гражданских и нравственных идеалов. Участие в различных формах общественно-полезной, туристско-краеведческой деятельности. Осознание гражданской ответственности как нормы общественного поведения.

Обучающиеся на III ступени общего среднего образования, в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования.

Формирование гражданской зрелости и готовности к службе в Вооруженных Силах Республики Беларусь. Участие в общественной жизни учреждения образования. Осознание социальной действительности и своего положения в обществе.

Обучающиеся в учреждениях, обеспечивающих получение высшего образования.

Реализуется готовность исполнить свой профессиональный, гражданский и патриотический долг в различных сферах жизнедеятельности.

5 Воспитание политической культуры.

Политическая культура одна из основных форм проявления общественного сознания в виде конкретных мировоззренческих ценностей, оказывающих влияние на социальный выбор личности. Политическая культура зависит от степени понимания личностью процессов, происходящих в обществе и государстве.

Содержание воспитательной работы определяется необходимостью обретения обучающимися социального и политического опыта, накопленного обществом, и предполагает усвоение политических знаний, формирование политических ценностей и идеалов белорусского государства и общества, особенностей государственного устройства Республики Беларусь, опыта общественной деятельности, понимание сложности социально-политических процессов, умения делать выбор и нести за него ответственность.

Условия:

ознакомление обучающихся с основами политических знаний, выработка политических ценностей и идеалов в контексте государственной идеологии;

изучение истории, обычаев и традиций белорусского народа и народов других стран;

формирование у обучающихся умений жить в поликультурном мире, противостоять политическому и религиозному экстремизму;

проведение информационных часов, работа информационно-пропагандистских групп в учреждениях образования;

вовлечение обучающихся в социально и общественно значимую деятельность с учетом индивидуальных особенностей; педагогическая поддержка социальных инициатив обучающихся.

Возрастные особенности.

Воспитанники учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: