Задание 2. 1. Создайте приложение, основная форма которого имеет кнопку, которая открывает новую форму

1. Создайте приложение, основная форма которого имеет кнопку, которая открывает новую форму. Новая форма содержит две кнопки, одна из которых закрывает эту форму, а другая открывает новую форму. Новая форма содержит две кнопки, одна из которых закрывает эту форму, а другая открывает новую форму и т.д. до четвертой формы, которая имеет только закрывающую кнопку. Всего получается четыре уровня.

2. Создайте форму, в которой будут храниться все ваши лабораторные работы. На главной форме должны быть кнопки, при нажатии на которые будут появляться соответствующие формы с выполненными лабораторными работами. Как и в первом задании предусмотрите выход из вызванных форм в главную форму.

3. Создайте модальную форму с текстом о назначении данной формы

  1. Кратко отразить в отчете к лабораторной работе ход выполнения задания № 3 и результаты тестирования приложения.
  2. Сформулировать выводы по выполненной работе.

Контрольные вопросы

  1. Понятие формы в C++ Builder. Свойства Owner и Parent.
  2. Главная форма приложения в C++ Builder.
  3. Основные черты диалоговых окон. Модальные и немодальные окна.
  4. Как открыть форму в виде модального (немодального) окна?
  5. Свойства формы BorderStyle и Position.
  6. Смысл и назначение указателя this.
  7. Понятие однодокументного и мультидокументного интерфейса.
  8. Основные черты мультидокументного интерфейса.
  9. Свойства формы FormStyle и WindowMenu.
  10. Методы упорядочения и управления дочерними формами в MDI-приложениях.
  11. SDI или MDI: какой подход, по вашему мнению, лучше?
  12. . Как включить несколько форм в проект?

Практическая работа №8

Тема: «Использование в приложениях функций взаимного преобразования чисел и строк»

Цель работы: научиться применять функции взаимного преобразования чисел и строк.

Время выполнения: подготовка – 5 мин; выполнение – 165 мин.; проверка – 10 мин; всего – 180 мин.

Описание лабораторной работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: