Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины

2.5.1 Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий:

Для проведения лекционных и семинарских занятий имеются в наличии аудитории, оснащенные видеопроектором и ноутбуком, каждый студент обеспечен личным ноутбуком для решения задач с подключением к серверу через Wi Fi

2.5.2 Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся:

Для проведения занятий преподаватель полностью обеспечен необходимым оборудованием: в идеопроектор, ноутбук, интерактивная панель или доска

2.5.3 Требования к программному обеспечению учебного процесса:

Для проведения занятий на ноутбуках установлены следующие необходимые программы: интегрированный пакет MS Office, (включая MS Project), Консультант+ 4000, Delphi 6 и др.

2.6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

30 % – интерактивных занятий от объема аудиторных занятий (в соответствии с требованиями ФГОС)

№ раздела Виды учебной работы (лекции, практические (семинарские) занятия, лабораторные работы) Образовательные технологии Особенности проведения занятий (индивидуальные/ групповые)
Раздел 1 лекция анализ конкретных ситуаций (кейс-метод) групповые
  лекция лекция-исследование групповые
  семинар обсуждение в группах групповые
  семинар методика «Мозговой штурм» групповые
  семинар коллоквиум групповые
  семинар деловая игра групповые
  семинар лекция-визуализация групповые
Раздел 2 лекция анализ конкретных ситуаций (кейс-метод) групповые
  лекция лекция-исследование групповые
  семинар обсуждение в группах групповые
  семинар методика «Мозговой штурм» групповые
  семинар коллоквиум групповые
  семинар деловая игра групповые
  семинар лекция-визуализация групповые
Раздел 3 лекция анализ конкретных ситуаций (кейс-метод) групповые
  лекция лекция-исследование групповые
  семинар обсуждение в группах групповые
  семинар методика «Мозговой штурм» групповые
  семинар коллоквиум групповые
  семинар деловая игра групповые
  семинар лекция-визуализация групповые
Раздел 4 лекция анализ конкретных ситуаций (кейс-метод) групповые
  лекция лекция-исследование групповые
  семинар обсуждение в группах групповые
  семинар методика «Мозговой штурм» групповые
  семинар коллоквиум групповые
  семинар деловая игра групповые
  семинар лекция-визуализация групповые

2.7.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСВОЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Методы принятия управленческих решений»

Организуя свою самостоятельную работу по дисциплине « Методы принятия управленческих решений» студенты должны выявить рекомендуемый режим и характер учебной работы по изучению данного теоретического курса, семинарских занятий и практическому применению изученного материала, по выполнению заданий для самостоятельной работы, по использованию информационных технологий и т.д.

Прежде всего, студент обязан ознакомиться с указанным в методическом материале по дисциплине перечнем учебно-методических изданий, рекомендуемых студентам для подготовки к занятиям и выполнения самостоятельной работы, а также с методическими материалами на бумажных или электронных носителях и предоставляемые студентам во время занятий наглядные пособия, глоссарий, раздаточный материал и др.

Самостоятельная работа студентов, предусмотренная учебным планом должна соответствовать более глубокому усвоению изучаемого курса, формировать навыки исследовательской работы и ориентировать студентов на умение применять теоретические знания на практике.

Задания для самостоятельной работы представляются преподавателем отдельно каждому студенту.

Следует учитывать, что задания по самостоятельной работе могут быть оформлены в виде таблицы с указанием конкретного вида самостоятельной работы:

− конспектирование учебной литературы;

− проработка учебного материала (по конспектам лекций учебной и научной литературе) и подготовка докладов на семинарах, к участию в тематических дискуссиях и деловых играх;

− работа с нормативными документами и законодательной базой;

− поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору;

− выполнение контрольных работ, творческих (проектных) заданий;

− решение задач, упражнений;

− работа с тестами и вопросами для самопроверки;

− моделирование и анализ конкретных проблемных ситуаций ситуации;

Организуя самостоятельную работу, студент должен учитывать, что результаты контролируются преподавателем и учитываются при аттестации студента (зачет). При этом проводятся: тестирование, экспресс-опрос на семинарских занятиях, проверка письменных работ и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: