1.Ознакомление с деятельностью отдела или службы по работе с клиентами (штатом сотрудников, задачами их деятельности, должностными обязанностями и т.п.); оценка их образовательно-профессиональной подготовки, опыта работы в рекламной сфере.
2.Изучение на конкретных примерах порядка получения и оформления заказов и организацию их выполнения.
3.Анализ функциональных обязанностей топ-менеджеров, руководителей подразделений, эккаунт-менеджеров, траффик-менеджеров в рекламном агентстве.
4.Отслеживание деятельности специалистов агентства по осуществлению внешних контактов (СМИ, привлечение необходимого персонала для осуществления промоушн-акций, PR-кампаний, постановки радио и телевизионных роликов) и условия совершенствования рекламной деятельности.
5.Составление анкеты и проведение социологического исследования среди специалистов рекламных агентств или рекламных служб, с целью выявления данных о реально проведенных агентством кампаниях и их соответствия теории рекламного дела и т.д.
|
|
Обязанности студента при прохождении практики.
За время прохождения производственной практики в рекламном агентстве или на предприятии студент обязан:
- выполнить задания, предусмотренные программой практики;
- соблюдать действующие в рекламном агентстве или на предприятии правила внутреннего распорядка;
- изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;
- систематически отчитываться перед руководителями практики о проделанной за определённый срок работе;
- нести ответственность за выполняемую работу и её результаты; ежедневно вести дневник практики;
- по окончании срока практики предоставить: отчёт по форме (15-20 стр. машинописного текста); отзыв за подписью руководителя практики от рекламного агентства или предприятия, заверенный печатью.
К отчёту прилагаются также таблицы, схемы графики, копии основных документов и др. материалы, использовавшиеся в ходе практики, а также рекламные материалы в разработке которых принимал участие непосредственно студент-практикант.