Содержание практики. 1.Ознакомление с деятельностью отдела или службы по работе с клиентами (штатом сотрудников, задачами их деятельности

1.Ознакомление с деятельностью отдела или службы по работе с клиентами (штатом сотрудников, задачами их деятельности, должностными обязанностями и т.п.); оценка их образовательно-профессиональной подготовки, опыта работы в рекламной сфере.

2.Изучение на конкретных примерах порядка получения и оформления заказов и организацию их выполнения.

3.Анализ функциональных обязанностей топ-менеджеров, руководителей подразделений, эккаунт-менеджеров, траффик-менеджеров в рекламном агентстве.

4.Отслеживание деятельности специалистов агентства по осуществлению внешних контактов (СМИ, привлечение необходимого персонала для осуществления промоушн-акций, PR-кампаний, постановки радио и телевизионных роликов) и условия совершенствования рекламной деятельности.

5.Составление анкеты и проведение социологического исследования среди специалистов рекламных агентств или рекламных служб, с целью выявления данных о реально проведенных агентством кампаниях и их соответствия теории рекламного дела и т.д.

Обязанности студента при прохождении практики.

За время прохождения производственной практики в рекламном агентстве или на предприятии студент обязан:

- выполнить задания, предусмотренные программой практики;

- соблюдать действующие в рекламном агентстве или на предприятии правила внутреннего распорядка;

- изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

- систематически отчитываться перед руководителями практики о проделанной за определённый срок работе;

- нести ответственность за выполняемую работу и её результаты; ежедневно вести дневник практики;

- по окончании срока практики предоставить: отчёт по форме (15-20 стр. машинописного текста); отзыв за подписью руководителя практики от рекламного агентства или предприятия, заверенный печатью.

К отчёту прилагаются также таблицы, схемы графики, копии основных документов и др. материалы, использовавшиеся в ходе практики, а также рекламные материалы в разработке которых принимал участие непосредственно студент-практикант.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: