Таблица 2
Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы
| Вид учебной работы | Всего часов / зачетных единиц | Семестры | |||
| Аудиторные занятия (всего) | |||||
| В том числе: | - | - | - | - | - |
| Лекции | |||||
| Практические занятия (ПЗ) | |||||
| Семинары (С) | |||||
| Лабораторные работы (ЛР) | |||||
| Самостоятельная работа (всего) | |||||
| В том числе: | - | - | - | - | - |
| Курсовой проект (работа) | - | ||||
| Расчетно-графические работы | - | ||||
| Реферат | |||||
| Другие виды самостоятельной работы | 32 | ||||
| Рабочая тетрадь | |||||
| Вид промежуточной аттестации (экзамен) | 36/1 з.е. | ||||
| Общая трудоемкость часы зачетные единицы | |||||
| 108 / 3 з.е. |
Таблица 3
Учебно- тематический план дисциплины
| № п/п | Наименование разделов и тем | Аудиторные часы | Самостоятельная работа | Интерактивные формы обучения | Формы текущего, промежуточного контроля | |||
| Лекции | Семинарские занятия | Практические занятия | Всего | |||||
| Раздел 1. Общесоциологические теории | ||||||||
| Социология как наука об обществе | 0.5 | |||||||
| История становления и развития социологии | 0.5 | |||||||
| Раздел 2. Специальные социологические теории | ||||||||
| Понятие общества и системный подход к его изучению | 0.5 | |||||||
| Социальная структура и социальная стратификация | 0.5 | |||||||
| Этническая социология | 0.5 | |||||||
| Социология города и проблемы урбанизации | 0.5 | |||||||
| Социология личности | 0.5 | |||||||
| Социальные институты | 0.5 | |||||||
| Культура в развитии общественной жизни | 0.5 | |||||||
| Экономическая социология | 0.5 | … | ||||||
| Социология рынка | 0.5 | |||||||
| Социальные конфликты: пути и способы их разрешения | 0.5 | |||||||
| Семья как социальный институт | 0.5 | |||||||
| Социальные изменения | 0.5 | |||||||
| Раздел 3. Эмпирическая социология | ||||||||
| Эмпирические социологические исследования: виды, программа, технологии | 0.5 | |||||||
| Методы сбора первичной социологической информации | 0.5 | |||||||
| ИТОГО: | час./108 зач.ед 3 | час./% | - |
Таблица 4






