Рисунок 0.А Постоянное улучшение в сравнении с «прорывным».......................... xxi
Рисунок 0.В Шесть фаз улучшения административного бизнес-процесса....... xxiii
Рисунок 1.А Иерархическая структура процессов...................................................... 2
Рисунок 1.В Группировка системы................................................................................... 4
Рисунок 1.С Теория единиц................................................................................................. 12
Рисунок 1.D Сравнение четырех «прорывных» подходов
по длительности цикла типичного процесса........................................... 14
Рисунок 1.Е Разбивка (классификация) документации.............................................. 16
Рисунок 2.А Организационная структура улучшения административного
бизнес-процесса............................................................................................... 34
Рисунок 2.В Пример комплектования команды по управлению проектом
и контактных групп......................................................................................... 36
Рисунок 2.С Обзор проекта................................................................................................ 43
Рисунок 2.D Пример подробного календарного плана............................................. 51
|
|
Рисунок 2.Е Пример обзора передвижений (маршрута)........................................... 52
Рисунок 2.F Пример плана доступности персонала.................................................. 53
Рисунок 2.G Пример графика работы персонала....................................................... 54
Рисунок 2.Н Пример плана работ..............................................................,................... 55
Рисунок 2.I Карта ролей при управлении организационными
изменениями................................................................................................... 63
Рисунок 2.J Диаграмма Ганга для управления организационными
изменениями........................................................................................................ 64
Рисунок 2.К Пример отчета о прогрессе............................................................................ 66
Рисунок 3.А Уровень детализации документации........................................................... 87
Рисунок 3.В Выбор методик документирования........................................................... 104
Рисунок 3.С Отношения между факторами и целями анализа.................................. 105
Рисунок 3.D Отношения между факторами и методиками
документирования............................................................................................ 106
Рисунок 3.Е Отношения между целью анализа и методиками
документирования........................................................................................ 108
Рисунок 3.F Комбинация методик..................................................................................... 109
Рисунок 3.G Пример набора или комбинации
методик документирования........................................................................ 111
Рисунок 4.А Пример плана одобренных изменений..................................................... 115
Рисунок 4.В Обзор источников недостатков................................................................... 121
Рисунок 4.С Схематическое представление цикла управления............................... 123
|
|
Рисунок 4. D Иерархия подсистем..................................................................................... 124
Рисунок 4. К Схема содержания наборов данных......................................................... 129
Рисунок 4.L Схема использования наборов данных.................................................... 131
Рисунок 4.M Пример анализа своевременности выполнения
и длительности цикла.................................................................................. 133
Рисунок 4.N Пример результатов анализа времени...................................................... 137
Рисунок 4.O Пример обзора длительности цикла......................................................... 139
Рисунок 4.P Пример обзора маршрута............................................................................ 144
Рисунок 4.К Типичный перечень контрольных мероприятий................................... 146
Рисунок 4.L Пример плана по контролю качества: отдел персонала
и отдел труда и заработной платы.............................................................. 147
Рисунок 4.M Пример плана по контролю качества: отдел персонала
и отдел труда и заработной платы.............................................................. 148
Рисунок 4.N Матрица отношений отдел/процесс......................................................... 165
Рисунок 4.О Предмет анализа............................................................................................ 166
Рисунок 4.Р Приоритетные направления анализа
и необходимые дополнительные данные................................................... 168
Рисунок 5.А Логический процесс при проектировании
административных бизнес-процессов......................................................... 176
Рисунок 5.В Пять этапов метода......................................................................................... 179
Рисунок 5.С Определение взаимосвязей между ключевыми факторами успеха и бизнес-процессами: пример промышленной
компании со стратегией слияния............................................................ 180
Рисунок 5.D Диапазон качества информации.................................................................. 182
Рисунок 5.Е Факторы информационного управления................................................... 183
Рисунок 5.F.1 Схема информационных потоков: расчет финансовых смет
на реализацию................................................................................................ 186
Рисунок 5.F.2 Определение детализации схем информационных потоков............. 187
Рисунок 5.G Пример обзора базового мероприятия....................................................... 190
Рисунок 5.Н Основные принципы проектирования административных
бизнес-процессов............................................................................................ 193
Рисунок 5.I Пример начального анализа информационных свойств........................ 194
Рисунок 5.J Пример обзора последовательности мероприятий................................. 195
Рисунок 7.А Соответствие между Справочником по административной
организации и документацией проекта................................................... 222
Рисунок 7.В Содержание Справочника по административной организации........ 226
Рисунок 7.С Справочник по административной организации при относительно высокой степени интеграции административных процессов................................................................................................ 230
Рисунок 7.D Справочник по административной организации при относительно
низкой степени интеграции административных процессов............... 231
Рисунок 7.Е Заголовок страницы Справочника по административной
организации........................................................................................................... 233
Рисунок 7.F Свободные, структурированные и комбинированные
инструменты документирования ..................................................................... 238
Рисунок I.A Схема организационной структуры (вертикальная): Тип 1................... 249
Рисунок I.B Схема организационной структуры (вертикальная): Тип 2................... 250
Рисунок I.C Схема организационной структуры (вертикальная): Тип 3................... 250
Рисунок I.D Схема организационной структуры (горизонтальная): Тип 4............... 251
Рисунок I.E Схема организационной структуры.............................................................. 252
Рисунок II.А Больница. Схема администрирования........................................................ 255
|
|
Рисунок II.В Агентство по временному трудоустройству.
Схема администрирования............................................................................... 256
Рисунок III.A Иерархический обзор больницы................................................................. 258
Рисунок III.В Иерархический обзор процесов, связанных с персоналом................. 259
Рисунок IV.А Общин обзор модели процессов и отделов........................................... 263
Рисунок IV.В Глобальный обзор процессов и отделов -
расширенная модель................................................................................... 264
Рисунок V.A Общая схема процесса управления выплатами.................................... 268
Рисунок V.B Символы, применяемые в общей схеме процесса................................. 270
Рисунок VI.A Пример детальной схемы процесса........................................................ 275
Рисунок VI.В Символы детальной схемы процесса..................................................... 278
Рисунок VII.A Детальная схема процесса в сочетании
со схемой инструкций............................................................................... 283
Рисунок VIII.A Схема управления формами (хронологическая).............................. 289
Рисунок VIII.В Схема управления формами (по отделам)......................................... 290
Рисунок IX.А Схема движения форм: процесс выписки счета по продажам........ 294
Рисунок IX.В Схема движения форм: процесс выписки счета по продажам
(с пояснениями)............................................................................................. 297
Рисунок IX.C Схема обращения форм в комбинации с детальной схемой
процесса: процесс выписки счетов на реализацию............................ 298
Рисунок IX.D Определения символов, связанных со схемой
обращения форм........................................................................................... 300
Рисунок Х.А Схема системы бухгалтерского учета:
отдельные колонки для дебета и кредита счетов................................ 304
Рисунок Х.В Схема системы бухгалтерского учета:
совмещение колонок для дебета и кредита счетов............................. 305