Модуль 7 «маркетинг во внешнеэкономической деятельности. Конкурентоспособность продукции»

Сущность, принципы, метод маркетинга. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Информационное обеспечение маркетинга и прогнозирование. Продвижение товаров на внешнем рынке

МОДУЛЬ 8 «НОВЫЕ ПРОГРЕССИВНЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ С ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ»

Операции по торговле лицензиями и ноу-хау. Виды сделок, регулирующие порядок передачи технологий и различных технологических новшеств. Понятие лицензии, ноу-хау. Виды лицензионных договоров. Сроки оплаты лицензионных соглашений.

Инжиниринговые операции. Ведущие экспортеры инжиниринговых услуг. Особенности международного инжиниринга.

Операции на условиях подряда. Особенности подрядных контрактов.

Операции аренды и лизинга. Отличительные черты лизинга от аренды

МОДУЛЬ 9 «ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ КОНТРАКТ КУПЛИ-ПРОДАЖИ. СТРУКТУРА КОНТРАКТА»

Контракт купли-продажи. Сроки действия контрактов.

Цена и общая сумма контракта, условия платежей. Виды цен: твердые, подвижные, с последующей фиксацией, скользящие. Виды скидок: общая, бонусная, прогрессивная, специальные, дилерские, экспортные, скрытые. Реквизиты контракта кули-продажи.

Качество, упаковка, маркировка товара, штрафные санкции, форсмажор.

МОДУЛЬ 10 «ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ»

Внешнеторговые операции по направлению торговли, сырьевым товарам, купле-продаже машин оборудования.

Торговля кооперируемой продукцией, товарообменные операции и услуги на мировом рынке.

Торгово-посреднические операции.

Торговые операции состязательного характера.

МОДУЛЬ 11 «МЕЖДУНАРОДНЫЕ РАСЧЕТЫ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВАЛЮТНО-ФИНАНСОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧСЕКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Валютно-финансовые условия внешнеторговых контрактов. Валютные риски. Валюта платежа. Валютные опционы. Фьючерсные операции с иностранной валютой.

Пути совершенствования валютно-финансовых отношений во внешнеэкономической деятельности.

Содержание самостоятельной работы

Тематика самостоятельной работы определяется вузом и должна иметь профессионально-ориентированный характер и непосредственную связь рассматриваемых вопросов и будущей профессиональной деятельности выпускника, т.е. иметь системно-деятельностную направленность. Тематическая направленность должна требовать активной творческой работы. Тематика проекта выбирается студентом самостоятельно, при этом кафедра обеспечивает консультирование студента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: