Сущность, принципы, метод маркетинга. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Информационное обеспечение маркетинга и прогнозирование. Продвижение товаров на внешнем рынке
МОДУЛЬ 8 «НОВЫЕ ПРОГРЕССИВНЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ С ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ»
Операции по торговле лицензиями и ноу-хау. Виды сделок, регулирующие порядок передачи технологий и различных технологических новшеств. Понятие лицензии, ноу-хау. Виды лицензионных договоров. Сроки оплаты лицензионных соглашений.
Инжиниринговые операции. Ведущие экспортеры инжиниринговых услуг. Особенности международного инжиниринга.
Операции на условиях подряда. Особенности подрядных контрактов.
Операции аренды и лизинга. Отличительные черты лизинга от аренды
МОДУЛЬ 9 «ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ КОНТРАКТ КУПЛИ-ПРОДАЖИ. СТРУКТУРА КОНТРАКТА»
Контракт купли-продажи. Сроки действия контрактов.
Цена и общая сумма контракта, условия платежей. Виды цен: твердые, подвижные, с последующей фиксацией, скользящие. Виды скидок: общая, бонусная, прогрессивная, специальные, дилерские, экспортные, скрытые. Реквизиты контракта кули-продажи.
|
|
Качество, упаковка, маркировка товара, штрафные санкции, форсмажор.
МОДУЛЬ 10 «ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ»
Внешнеторговые операции по направлению торговли, сырьевым товарам, купле-продаже машин оборудования.
Торговля кооперируемой продукцией, товарообменные операции и услуги на мировом рынке.
Торгово-посреднические операции.
Торговые операции состязательного характера.
МОДУЛЬ 11 «МЕЖДУНАРОДНЫЕ РАСЧЕТЫ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВАЛЮТНО-ФИНАНСОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧСЕКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Валютно-финансовые условия внешнеторговых контрактов. Валютные риски. Валюта платежа. Валютные опционы. Фьючерсные операции с иностранной валютой.
Пути совершенствования валютно-финансовых отношений во внешнеэкономической деятельности.
Содержание самостоятельной работы
Тематика самостоятельной работы определяется вузом и должна иметь профессионально-ориентированный характер и непосредственную связь рассматриваемых вопросов и будущей профессиональной деятельности выпускника, т.е. иметь системно-деятельностную направленность. Тематическая направленность должна требовать активной творческой работы. Тематика проекта выбирается студентом самостоятельно, при этом кафедра обеспечивает консультирование студента.