| фамилия, имя ребенка | ||
| Дата рождения | ||
| Сведения о родителях или лицах, их заменяющих Мать (Ф.И.О., возраст, место работы и должность, состояние здоровья, вредные привычки) Отец (Ф.И.О., возраст, место работы и должность, состояние здоровья, вредные привычки) | ||
| Заключение ИМ ПК | ||
| Заключение оториноларинголога | ||
| Заключение окулиста | ||
| Заключение психиатра (невропатолога) | ||
| Заключение терапевта | ||
| Данные о раннем общем и речевом развитии ребенка (со слов родителей и/или по данным медицинской карты) | ||
| 1. Психолого-педагогическое обследование1 | ||
| № п/п | Разделы обследования | Первичное обследование |
| 1.1. | Зрительный гнозис | |
| 1.2. | Оптико-пространственный праксис | |
| 1.3. | Память | |
| 1.4. | Внимание | |
| 1.5. | Мышление | |
| 1.6. | Комуникативная деятельность | |
| 1.7. | Познавательная активность | |
| 1.5. | Общая произвольная моторика | |
| 1.6. | Тонкие дифференцированные движения пальцев и кисти рук |
1 Представленная форма «Индивидуальной карты» является примерной. Автор-составитель намеренно не включил в нее конкретные диагностические задания (пробы), т.к. их необходимый и достаточный набор определяется возрастными, индивидуально-типологическими и речевыми возможностями детей, в связи с чем каждый логопед устанавливает его самостоятельно.
7 - 3230 97
2. Логопедическое обследование
| ||
| 2.1. Импрессивная речь | ||
| 2.1.1. | Понимание интонационной и ритмико-мелодической структуры фразы | |
| 2.1.2. | Фонематический слух | |
| 2.1.3. | Фонематический анализ и синтез | |
| 2.1.4. | Понимание значения слов | |
| 2.1.5. | Понимание логико-грамматических конструкций | |
| 2.1.6. | Понимание смысла текста | |
| 2.2. Экспрессивная речь | ||
| 2-.2.1. | Строение и функции артикуляционного аппарата | |
| 2.2.2. | Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи | |
| 2.2.3. | Произношение звуков | |
| 2.2.3. | Слоговая структура слова | |
| 2.2.4. | Словарный запас | |
| 2.2.5. | Грамматический строй речи | |
| 2.2.6. | Связная речь | |
| Логопедическое заключение | ||
| Перспективный план работы с ребенком на учебный год | ||
| Результаты коррекционной работы |
98
Педагогический профиль группы1 Двигательная деятельность и гигиеническое воспитание
| № п/п | Фамилия, имя ребенка | Диагностические задания | ||||
2. Логопедическое обследование






