Интернет и СМИ во Франции

Угроза для традиционных СМИ. В развитых странах Интернет превратился в средство доставки информации и развлекательных услуг для населения. В 2000 году была принята программа, стимулирующая онлайновые СМИ, прежде всего для создания системы обучения пользования новыми СМИ. Возникли проблемы, вызванные внедрением этой программы:

1. Избыточность информации - предлагался очень широкий спектр информационных услуг, потребителю сложно найти нужное.

2. Коммерциализация информационного пространства (спутниковая связь имеет коммерческий характер, поэтому развлечений больше чем информации и знаний).

3. Неравномерность доступа к информационным услугам, появились 2 вида общества: информационно богатые и информационно бедные.

Франция отстает в развитии Интернета, так как английский язык господствует в Сети. Кроме того, во Франции у Интернета был соперник - система Минитель. Она выполняла несколько функций Интернета в пределах страны: справочная служба, электронная почта, служба знакомств, игры, порно-сайты и все это на французском. Стоимость - цена сэндвича.

В 1997 г. появляется Интернет, но французы не хотят пользоваться. Стыдили за отсталость, на каждом углу ставили Интернет-кафе, давали бесплатные абонементы. 1999 г. - введение французской Интернет программы - «Франс эксплорер», оплата почасовая - 50 франков в час. Постепенно французский Интернет набирал силу. 2000 г. - прорыв в сфере Интернета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: