Основные вопросы:
1. Уголовно-процессуальное доказывание как разновидность познания.
2. Предмет и пределы доказывания.
3. Понятие доказательств. Относимость, допустимость, достоверность доказательств. Достаточность доказательств.
4. Классификация доказательств.
5. Процесс доказывания.
6. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности.
7. Показания свидетеля и потерпевшего.
8. Показания подозреваемого и обвиняемого.
9. Заключение и показания эксперта.
10. Заключение и показания специалиста.
11. Вещественные доказательства.
12. Протоколы следственных и судебных действий.
13. Иные документы.
14. Преюдиция.
Занятие 1. Семинар – 2 часа.
Вопросы: 1, 2. Задачи: 55, 57, 65.
Занятие 2. Семинар – 2 часа.
Вопросы: 3. Задачи: 58, 69.
Занятие 3. Семинар – 2 часа.
Вопросы: 4, 5. Задачи: 60, 61.
Занятие 4. Практическое занятие – 2 часа.
Вопросы: 6. Задачи: 62, 63.
Занятие 5. Практическое занятие – 2 часа.
Вопросы: 7, 8. Задачи: 66.
Занятие 6. Семинар – 2 часа.
Вопросы: 9-11. Задачи: 67, 68, 70.
|
|
Занятие 7. Практическое занятие – 2 часа.
Вопросы: 12-14. Задачи: 71.
Тема 6. Меры процессуального принуждения
Основные вопросы:
Понятие, классификация и значение мер процессуального принуждения.
2. Задержание подозреваемого.
3. Понятие, виды и значение мер пресечения.
4. Основания применения мер пресечения. Обстоятельства, учитываемые при избрании мер пресечения.
5. Меры пресечения, не связанные с заключением под стражу. Порядок избрания.
6. Заключение под стражу. Порядок избрания. Гарантии законности и обоснованности заключения под стражу.
7. Основания и порядок отмены или изменения меры пресечения.
8. Иные меры процессуального принуждения.
Занятие 1. Семинар – 2 часа.
Вопросы: 1, 2. Задачи: 72, 73, 74.
Занятие 2. Семинар – 2 часа.
Вопросы: 3-5. Задачи: 75, 76, 77, 79, 84.
Занятие 3. Практическое занятие – 2 часа.
Вопросы: 6, 7. Задачи: 78, 81, 85.
Занятие 4. Практическое занятие – 2 часа.
Вопросы: 8. Задачи: 86, 87, 88.
Тема 7. Процессуальные сроки. Процессуальные издержки
Основные вопросы:
1. Процессуальные сроки: понятие, значение, виды, порядок исчисления и продления.
2. Понятие и структура процессуальных издержек.
Занятие 1. Семинар – 2 часа.
Вопросы: 1-2.
Настоящая (сокращенная) форма планов семинаров и практических занятий подготовлена на основе (полностью соответствует им в части содержания отдельных видов занятий) планов семинаров, практических занятий и самостоятельной работы, одобренных на заседании кафедры уголовного процесса 5 декабря 2014 г. (протокол № 8) и рекомендованных для использования в учебном процессе методическим советом 20 января 2015 г. (протокол № 5).