Национальные ассоциации по связям с общественностью

1. www. cprs. ca — канадское общество PR, объединяющее около 2 тыс. членов (Canadian Public Relations Society).

2. Public Relations Society of America — Американское общество PR.

3. www. prssa. org — Американское студенческое общество PR (Public Relations Student Society of America).

4. Public Relations Consultants Association — Ассоциация PR-консультантов Великобритании.

5. www. womcom. org — Association for Women in Communications.

6. www. wepr. org — Women Executives in Public Relations.

7. www. prinz. org. nz — Public Relations Institute of New Zealand (Институт PR Новой Зеландии).

8. www. swisspr. ch — Swiss Public Relations Institute (Швейцарский институт PR).

9. www. iprs. org. sg — Institute of PR of Singapore (Институт PR Сингапура).

10. www. bprca. be — Бельгийская ассоциация PR.

11. www. usprnet. com — National PR Network.

12. www.pria.com.au (Public Relations Institute of Australia) — Институт PR Австралии.

13. Public Relations Institute of Southern Africa — Южноафриканское общество PR.

14. Public Relations Society of Japan — Японское общество PR.

15. Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. — Норвежская ассоциация PR и информации.

16. Public Relations Society of Slovenia — Общество PR Словении.

17. Public Relations Society of India—Ассоциация PR Индии.

18. www.publicity.ru — Международный клуб PR-управляющих "Prофессионал"

19. www.raso.ru — Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).

Web-издания о PR

1. www.PRonline.ru — На страницах ресурса вы всегда сможете найти подробную и открытую информацию о public relations.

2. www. sovetnik. ru — "Советник" ежемесячный профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR.

3. www.soob.ru — Журнал "Сообщение" о технологиях, применяемых в российском и международном бизнесе в области развития общественных связей и политического консультирования.

4. www.pr-dialog.co — Профессиональный научно-популярный журнал "PR-диалог".

5. www.rupr.ru — Всероссийский научно-популярный журнал в "Public Relations в России".

Задания для развития и контроля владения компетенциями

1. Опишите социологические исследования в избирательной кампании.

2. Назовите виды и характеристики массовых опросов в избирательных кампаниях.

3. Сформулируйте понятие избирательного маркетинга. Определите объекты исследования при изучении избирательного рынка.

Тема: Целевые аудитории связей с общественность в политической


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: