Содержание учебной практики
Код общих и
профессиональных компетенций
| Наименования профессиональных модулей
| Количество часов учебной практики по ПМ
| Виды работ
|
|
|
|
|
| ПМ.01
«Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»
|
| Промежуточная аттестация в форме зачета/дифференцированного зачета
|
ОК 1
| |
| - правильное формирование цели и задач процесса документирования хозяйственных операций
|
ОК 2
| |
| - планирование и организация работы по обработке первичной документации
|
ПК 1.1.
| |
| - проведение проверки первичных документов;
- группировка первичных документов;
- проведение таксировки и контировки первичных документов;
- исправление ошибок в первичных документах;
- организация передачи первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного срока хранения;
- организация документооборота в организации.
|
ОК 3
|
| - сбор информации для решения поставленных экономических задач
|
ПК 1.2.
|
| - формирование рабочего Плана счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организации;
- изучение и анализ плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций.
|
ОК 4
|
| -осуществить поиск информации по
полученному заданию, сбор, анализ данных
|
ОК 5
|
| - оценка нормативного регулирования бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской отчетности
|
ОК 6
|
| - обмен информацией для формирования опыта в профессиональной деятельности
|
ПК 1.3.
|
| - организация учёта денежных средств;
- оформление денежных документов в кассе организации;
- проведение операции по учету переводов в пути;
- организация учёта денежных средств на расчетных и специальных счетах в банках;
- ведение операций по учёту денежных средств в иностранной валюте в кассе и на валютных счетах;
- заполнение кассовых документов: кассовая книга и отчет кассира в бухгалтерии;
- ведение учетных регистров по движению денежных средств в кассе и расчетных счетах.
|
ОК 7
|
| - применение методов контроля для оценки результатов практической деятельности
|
ОК 8
|
| - оценивать свои индивидуальные способности в принятии решений
|
ОК 9
|
| - применять действующее законодательное и нормативное регулирование в области бухгалтерского учета в профессиональной деятельности
|
ПК 1.4.
|
| - изучение организации ведения учета движения основных средств;
- проведение переоценки объектов основных средств;
- формирование ведомостей учета амортизационных отчислений;
- изучение организации ведения учета движения нематериальных активов;
- проведение учета и оценки материально-производственных запасов;
- документальное оформление поступления и расхода материально-производственных запасов на складе и в бухгалтерии;
- проведение учета затрат на производство и калькулирования себестоимости;
- изучение порядка составления ведомостей учета затрат (расходов) - учетных регистров;
- изучение отражения в учете потерь и непроизводственных расходов, и их документальное оформление;
- формирование результатов незавершенного производства и определения статей затрат;
- изучение технологию учета и реализации готовой продукции (работ, услуг);
- отражение оценки готовой продукции в соответствии с учетной политикой организации;
- изучение организации проведения учета текущих операций (дебиторской и кредиторской задолженности) и расчетов;
- применение различных форм расчетов;
- ведение учета труда и заработной платы;
- формирование собственного и заемного капитала организации;
- ведение учета расчетов с подотчетными лицами;
- организация ведения учета по прочим операциям;
- внутренний контроль организации бухгалтерского учета на предприятии/ организации;
- изучение порядка формирования финансовых результатов деятельности предприятия и использования прибыли.
|
ВСЕГО часов
|
| |
| | | | |