| Зашкалою ECTS | За національною шкалою | По шкале ДонНУ | Критерии оценивания знаний студентов |
| А | отлично | 90-100 | Студенты имеют всесторонние, систематические и глубокие знания теоретических вопросов. Хорошо ориентируются в решении практических ситуаций. Знакомые с основной и дополнительной литературой |
| В | хорошо | 80-89 | Студенты имеют всесторонние, систематические и глубокие знания теоретических вопросов. Хорошо ориентируются в решении практических ситуаций. Знакомые с основной и дополнительной литературой. Но не всегда способны применять знания в решении творческих задач |
| С | хорошо | 70-79 | Студенты имеют достаточные знания по учебно-программном материала, успешно выполняют предусмотренные программой задания, усвоили основную литературу, могут самостоятельно расширять свои знания и использовать их в профессиональной деятельности, но недостаточно полно понимают биологические особенности тутового шелкопряда как объекта для теоретического и практического значения.и использование его для биоиндикациии. |
| D | удовлетворительно | 60-69 | Студенты усвоили основной учебный материал, предусмотренный программой в объеме необходимом для их дальнейшей работы по выбранной профессии, имеют общие представления о шелководство как отрасль народного хозяйства, и о тутовый шелкопряд как объект для научных исследований. Справляются с выполнением предусмотренных программой задач, но допускают некоторые ошибки |
| Е | удовлетворительно | 50-59 | Ответ на поставленные теоретические и практические вопросы неполная. Требует наводящие вопросы. Но студент ориентируется. Знает терминологию предмета, основные вопросы. |
| FX | Неудовлетворительно с возможность повторной сдачи | 30-49 | Имеющих недостатки в знаниях биологии и методики разведения тутового шелкопряда. Допускают принципиальные ошибки в программных вопросах курса (не имеют четкого представления о биологических особенностей тутового шелкопряда) |
| F | Неудовлетворительно С обязательным повторным изучением дисциплины | 0-29 | Студенты имеют существенные недостатки в знаниях, требующие повторного изучения материала |






