Учебная и производственная практика

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ и ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК

обучающихся, осваивающих основную профессиональную

образовательную программу СПО

100401 «Туризм»


ДНЕВНИК

Учебной и производственной практик

Фамилия____________________________________

Имя и Отчество______________________________

Группа______________________________________

Профессия СПО:100401 Туризм

Квалификация: специалист по туристским услугам

Домашний адрес_______________________________

______________________________________________

Телефон______________________________________

Руководитель практики от техникума _____________________________________

_________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, тел)

Руководитель практики от предприятия ____________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, тел)


УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Дата Направление деятельности Содержание деятельности Достижение результатов деятельности  
Организационная база практики
  1. Изучение типа и организационной структуры базы практики (предприятия).      
  2. Изучение материально-технической базы практики.      
  3. Изучение нормативно-правового обеспечения трудовой деятельности сотрудников базы практики (прием на работу, увольнение, порядок предоставления отпусков, тарификация).      
  4. Характеристика основных требований, предъявляемых к специалисту по туристским услугам.      
  5. Изучение основных направлений деятельности, традиций, правил внутреннего распорядка, прав и обязанностей сотрудников      
Профессиональный модульПМ.01 ПК 1.1 Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации  
  1. Изучение маркетинговой стратегии туристической фирмы.      
  2. Характеристика рекламных мероприятий, проводимых турфирмой      
         
ПК 1.2.Информировать потребителя о туристских продуктах
  1. Изучение требований, предъявляемых к информации в туризме (ГОСТ Р 53997-2010 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования)      
  2. Изучение стиля обслуживания клиентов, принятого на предприятии      
  3. Проведение предварительной беседы с клиентом      
ПК 1.3.Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.
  1. Изучение основ организации работы с туроператором.      
  2. Изучение организации договорных отношений      
  3. Изучение правил бронирования туров      
ПК 1.4.Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя
  1. Подбор оптимального варианта тура в соответствии с заявкой клиента      
  2. Проведение расчета стоимости подобранного тура      
         
ПК 1.5.Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы)
  1 Изучение договорных отношений с клиентами: особенности разработки договоров, формы приложений к договорам, формирование пакета документов.      
  2. Изучение формирования пакета документов для туриста      
         
ПК 1.6.Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю
  1. Изучение порядка проведения беседы с клиентами, планирующими посетить страны Шенгенского пространства. Составление плана проведения беседы..      
  2. Изучение формы опросных листов, заполняемых клиентами для оформления шенгенской визы.      
  3. Изучение порядка оформления документов для получения Шенгенской визы      
ПК 1.7. Оформлять документы строгой отчетности  
  1. Изучение принятых способов организации расчетов с клиентами (БСО, ККТ)      
  2. Изучение порядка оформления бланков строгой отчетности Туристская путевка      
Профессиональный модуль ПМ.02. Предоставление услуг по сопровождению туристов
П.К 2.1Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут
  1.Изучение правил организации автобусных туров и требований к перевозке людей автотранспортом      
         
ПК 2.2.Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.
  1. Изучение правил проведения инструктажа и видов инструктажа      
  2. Проведение инструктажа тургруппы перед посадкой в автобус      
         
ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте
  1. Изучение профессиональных обязанностей сопровождающего в автобусном туре.      
  2. Изучение должностной инструкции сопровождающего в автобусном туре      
  3.      
ПК 2.4 Обеспечивать безопасность туристов на маршруте  
  1. Изучение правил поведения при пользовании различными видами транспорта. Соблюдение техники безопасности.      
ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.
  1. Изучение правил оказания гостиничных услуг      
  2. Изучение порядка проведения трансфера туристов      
  3. Решение вопросов по претензиям туристов      
ПК 2.6 Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.
  1. Изучение видов туристической отчетности      
  2. Оформление отчета о результатах поездки.      
                 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: