Порядок подготовки письменного отчета

Отчет по практике составляется индивидуально каждым студентом и является основным документом, предъявляемым студентами при сдаче зачета. Отчет должен полностью отвечать на все вопросы, поставленные в программе практики. В отчете должно быть отражено выполнение студентами производственных заданий и поручений.

Материалами для составления отчета должны служить сведения, полученные студентом в процессе изучения производственной технической документации и выполнения производственных заданий. В качестве вспомогательных материалов могут использоваться схемы и паспорта оборудования, инструкции по обслуживанию, ремонту, наладке и испытанию оборудования, годовые отчеты энергослужбы предприятия, журналы записи показаний регистрирующих приборов и осциллограммы, проектная документация, техническая литература.

Все сведения, собираемые студентом в процессе практики, рекомендуется заносить в рабочую тетрадь, которая является основой для написания отчета.

Отчет должен содержать:

· обложка – титульный лист (приложение 1);

· содержание;

· основной текст;

· список использованных источников;

· приложения (стандарты, инструкции, приказы, распоряжения и др.).

Отчет оформляется в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов, предъявляемыми к текстовым документам.

Отчет выполняется в виде пояснительной записки объемом не более 25-30 страниц с приложением схем, графиков, фотографий, эскизов и т.п.

Отчет по практике проверяется и подписывается руководителем практики от предприятия. Оценку качества отчета и общую характеристику работы студента в период практики руководитель дает в дневнике студента. Отчет должен быть обязательно заверен в отделе технического обучения предприятия печатью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: