Дополнительная. 1. Бозо В. и др. Парадоксы вертикальной интеграции в российском нефтегазовом секторе // ЭКО, 2011, № 4

1. Бозо В. и др. Парадоксы вертикальной интеграции в российском нефтегазовом секторе // ЭКО, 2011, № 4.

2. Воронов А., Гусько К. Формы и методы неценовой конкуренции // Маркетинг, 2011, № 3.

3. Гордеев В. Влияние интеграции на конкуренцию // Экономист, 2011, № 10.

4. Городов О.А. Недобросовестная конкуренция: теория и правоприменительная практика. – М.: Статут. 2010.

4.Государственное регулирование экономики / под ред. Власова Г.Н., Желтова А.М. Нижний Новгород. 2010.

5. Долгопятова И. Концентрация акционерной собственности и развитие акционерных компаний // Вопросы экономики, 2011, № 1.

6. Законодательство о конкуренции и защите прав потребителей: Сб. нормативных актов и документов / Под общ. ред. Крашенинникова Н.М.: Инфра – М, 2008.

7. Касьянов Ю. Антимонопольное законодательство за рубежом // МЭ и МО, 2009, № 8.

8. Качаровский В. Концентрация капитала и новая экономика// Экономист, 2006, №12.

9. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 256 с.

10. Лукьянов С., Кисляк Н. Рынок авиаперевозок в РФ: квазиконкуренция или…? // Вопросы экономики, 2010,№ 11.

11. Лукьянов С., Кисляк Н. Отраслевые барьеры для входа как важнейший инструмент политики ограничения конкуренции//Вопросы экономики, 2010, № 2.

12. Малышева М.Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности: Учебно-практическое пособие / М.Ф. Малышева, А.В. Попова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К˚», 2009. – 160 с.

13. Мартусевич Р. Конкурсы за концессии в отраслях естественных монополий в контексте тарифного регулирования // Вопросы экономики, 2010, № 4.

14. Материалы сайта Российского центра поддержки конкуренции // antimonopol.centro.ru.

15. Метелёва Ю.А. Маркетинговые коммуникации: правовое регулирование. – М.: Статут, 2009. – 140 с.

16. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии. М.: Дело и Сервис.2008.

17. Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Юридическая фирма «КОНТРАКТ»: ИНФРА-М, 2010. – 154 с.

18. Цветков В. Особенности формирования и развития крупного российского бизнеса // Эко, 2009, № 8

19. Экономика. Курс лекций / Под общ. ред. В.П. Сальникова. – М.: ИМЦ ГУК МВД Росси, 2003. – 200 с.

20. Юдакова О.А. Проблемы антимонопольного регулирования в Российской Федерации // Актуальные проблемы современной науки, 2010, № 1.

21. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Дело, 2009.

21.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: