ИМЕНИ Л.Н.ГУМИЛЕВА
ВОЕННАЯ КАФЕДРА
Экземпляров__________
Экземпляр №_________
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях » (ВУС – 800100)
Программа 2011 года
Тема № 34. «Изучение приказов и директив МО РК, ПКНШ ВС РК по планированию, организации и проведению воспитательной и социально-правовой работы, укреплению воинской дисциплины».
Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры
Протокол №_____от «______»_________201__ года.
Уточнена: «______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
По книге учета методических документов цикла №_____
Г. АСТАНА
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Цикла ВСПР военной кафедры при ЕНУ им. Л.Н.Гумилева
Подполковник Б.Каиров
«____» _________ 2011 год
План проведения занятия
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ
со студентами _________взвода ____ __________ 201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
Тема №34. «Изучение приказов и директив МО РК, ПКНШ ВС РК по планированию, организации и проведению воспитательной и социально-правовой работы, укреплению воинской дисциплины».
Занятие № 1.
Учебные и воспитательные цели:
1. Разъяснить и ознакомить с руководящими документами по организации и проведения ВиСПР с личным составом.
2. Привить навыки организации и проведения основных воспитательных мероприятий в подразделений.
Учебные вопросы:
1.Руководящие документы, которые необходимо знать заместителю командира по ВСПР.
2.Руководящие документы, которые необходимо знать заместителю командира по ВСПР при проверке ГПП.
Метод: лекция
Время: 4 часа
Место: учебная аудитория
Литература:
1. Табынов Н.Д Личность и воинский коллектив. - М.,Воениздат, 1989г.,
2. Тарасенко В.Н Сборник руководящих документов и методических рекомендаций для курсантов, обучающихся по специальности офицер-воспитатель. А., АВВАУ, 1996г.
3. Зайцев В.А. Воспитательная работа в подразделении. Пособие выпускнику, специальность офицер-воспитатель. А., ВА ВС РК, 1999г.
4. Гусаров В. Основные формы и методы индивидуально-воспитательной работы во взводе. А., АВОКУ, 1989г.
5. Методические рекомендации по организации ИВР в части
6. «Казахстан Сарбазы - воин Казахстана» №76. Спец выпуск, 1996г. Материальное обеспечение: интерактивная доска, слайды, плакат формы воспитательной работы, альбом-схем по ВиСПР в ВС - 10 шт., Устав внутренней службы ВС,других войск и воинских формировании РК – 10 шт., Диафильм: «Организация и проведение ГПП в подразделении».
Учебные вопросы и примерное распределение времени:
№ п/п | Учебные вопросы | Время (мин) |
Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Поверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме. | ||
Основная часть Введение 1 учебный вопрос: Руководящие документы, которые необходимо знать заместителю командира по ВСПР. 2 учебный вопрос:Руководящие документы, которые необходимо знать заместителю командира по ВСПР при проверке ГПП. Вывод по теме: | ||
Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии |
Руководитель занятия: