Учебно-воспитательные цели:
1.Закрепить со студентами методические основы воинского воспитания. 2.Воспитывать у студентов стремления проводить воинское воспитание содержательно, живо и интересно, применяя передовые формы обучения и воспитания.
Время: 2 часа.
Метод: семинарское занятие
Место: учебная аудитория.
Литература:
1. Конституция (Основной закон) Республики Казахстан, - А.: Казахстан, 1995 год.
2. Приказ МО РК № 771, 2010 г.,
3. Приказ Министра обороны Республики Казахстан «Об организации воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан № 620 от 03.09.2010 г.
4.Воспитательная работа в подразделении (Методическое пособие в помощь выпускнику академии, специальность: “Офицер-воспитатель”, автор Зайцев В., под общей редакцией кандидата исторических наук, профессора, генерал-майора Тасбулатова А.Б., - А: ВА ВС РК, 1999, 168 с.
5.Основы военной психологии и педагогики, М. Воениздат, 1981г., стр. 303-304.
6.Актуальные вопросы воинского и нравственного воспитания личного состава, сплочения воинского коллектива, А. Политическое управление КСАВО, 1983.
|
|
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты, стенды.
Учебные вопросы и примерное распределение времени:
№ пп | Содержание учебных вопросов | Время (мин.) |
1. | Организационная часть: -проверить наличие студентов, внешний вид, готовность к занятию; -выяснить причины пропуска предыдущих занятий (если были) и принять меры воздействия на недисциплинированных. -объявить тему, цели и учебные вопросы. -Проверить задание на самоподготовку. | |
2. | Основная часть: Учебный вопрос семинара: Сущность и значение воспитательного процесса в Вооруженных Силах Республики Казахстан. Подвопросы: 1.Сущность и значение воинского воспитания. 2.Требование руководства страны и Вооруженных Сил Республики Казахстан по совершенствованию воинского воспитания. 3.Разъяснение требований, предъявляемых современным боем к морально-психологическим и боевым качествам военнослужащих. 4.Виды воспитания. 5.Воспитание верности боевым традициям Вооруженных Сил, рода войск, части и подразделения. 6.Пути повышения эффективности воинского воспитания. 7.Обеспечение единства, согласованности действий командиров по воинскому воспитанию личного состава. 8.Воинское воспитание личного состава подразделения. 9.Организация и методика. | |
3. | Заключительная часть: -сделать вывод по теме; -выдать задание на самоподготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения; -ответить на вопросы; -отметить дисциплину на занятии |
Вступительное слово преподавателя (раскрыть значение темы, задачи и порядок проведения семинарского занятия).Заслушивание и обсуждение реферата на тему: «Сущность и значение воспитательного процесса в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Докладчик: студент
|
|
Учебный вопрос семинара: Сущность и значение воспитательного процесса в Вооруженных Силах Республики Казахстан.
Подвопросы:
1.Сущность и значение воинского воспитания. 2.Требование руководства страны и Вооруженных Сил Республики Казахстан по совершенствованию воинского воспитания.
3.Разъяснение требований, предъявляемых современным боем к морально-психологическим и боевым качествам военнослужащих.
4.Виды воспитания.
5.Воспитание верности боевым традициям Вооруженных Сил, рода войск, части и подразделения.
6.Пути повышения эффективности воинского воспитания.
7.Обеспечение единства, согласованности действий командиров по воинскому воспитанию личного состава.
8.Воинское воспитание личного состава подразделения. 9.Организация и методика.