1. Средства обеспечения освоения дисциплины.
Учебники и учебные пособия, методические пособия, пособия для самостоятельной работы, практикумы и т.д.
2. Программное и коммуникационное обеспечение:
3. Электронные ресурсы.
4. Презентации.
Компьютерные классы (аудитория №119 корпус №3), оснащенные современным оборудованием, позволяющим осуществлять образовательные задачи по дисциплине Социальное управление; обеспечение студентов компьютеризированными рабочими местами с доступом к сетям типа Интернет, доступ WI-FI, институтские научные и кафедральные библиотеки, презентации карт и иллюстративного материала в Power Point.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки «Менеджмент», профилю «Общий».
Автор:
Рецензент:
Программа одобрена на заседании кафедры … наук от __________201…_ года, протокол № ________
Дополнение к рабочей программе дисциплин
(модуля) кафедры
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы, обучающихся по дисциплине (модулю)
|
|
Проблемная ситуация. Слушателям предлагается к анализу проблема, связанная с возможными решениями и несколькими стратегическими решениями.
Ситуация решения масштабных проблем общества. Полемикой могут явиться различные взгляды на проблему – как необходимость для видимого решения социальной проблемы; спекуляция на незнании истинной проблемы обществом; невозможность использовать данный вид управления по этическим и моральным соображениям и т.д.
Замечание для преподавателя: решение данной проблемы имеется достаточно оригинальное, полученное методом «мозгового штурма» - выявить наиболее эффективное методологическое решение, исключающее ошибки и упущения при обсуждении.
Группам необходимо, используя различные методы анализа, прийти к верным решениям, оценить их на предмет эвристичности, неординарности и прийти к обоснованному логичному решению проблемы.
Дополнение к рабочей программе дисциплин (модуля) кафедры одобрена на заседании кафедры экономики, управления и бизнеса от __..._____201… года, протокол №