УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ МЕНЕДЖМЕНТ
Система информационного обеспечения принятия маркетинговых
Решений.
http://studopedia.net/1_8619_informatsionnoe-obespechenie-marketingovih-resheniy.html
2. Характеристика уровней восприятия ценности товара потребителем. Параметры и содержание оценки конкурентоспособности товара.
http://prodawez.ru/prodazi/potrebnosty/kak-sozdat-potrebitelskuyu-cennost.html
В конце
http://www.financialguide.ru/encyclopedia/konkurentosposobnost
3. Характеристики и методы оценки конкурентоспособности фирмы (или СБЕ). Проблемы управления конкурентоспособностью фирмы (или СБЕ). http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentosposobnost-tovara.html
Признаки сегментирования рынка. Стратегии охвата рынка деятельностью предприятия. Позиционирование товара на рынке.
http://center-yf.ru/data/Marketologu/Segmentaciya-rynka.php
http://center-yf.ru/data/Marketologu/Priznaki-segmentacii-rynka.php
Факторы, влияющие на процесс ценообразования: внутренние ивнешние. Цели и стратегии ценообразования. Методы формирования исходной цены товара. Рыночная модификация цены (тактика ценообразования).
http://center-yf.ru/data/economy/Upravlenie-cenoobrazovaniem.php
http://www.inventech.ru/lib/cost/cost-0033
6. Каналы сбыта товаров: виды, проблемы формирования и проблемы организации функционирования (методы достижения сотрудничества, обеспечение персоналом, контроль). http://konspekts.ru/marketing/celxozmarketing/kanaly-sbyta-tovarov
http://rudiplom.ru/lecture/marketing/2288.html
Маркетинговые решения по товару: товарный ассортимент (характеристики и решения), товарные марки (виды и решения), упаковка товара (виды и решения), сервис (виды и решения). Товарные стратегии фирмы.
http://5fan.ru/wievjob.php?id=6984
Каналы (личные и неличные) и средства (реклама, стимулирование
Сбыта, связи с общественностью, личные продажи) маркетинговых
коммуникаций.. Эффективность маркетинговых коммуникаций. http://studme.org/10310208/marketing/marketingovye_kommunikatsii_stimulirovanie_sbyta
9. Марочная политика фирмы. Брендинг. http://www.market-pages.ru/brand/1.html
Организационная структура управления маркетингом на предприятии: понятие, типы и критерии выбора.
http://center-yf.ru/data/Marketologu/Upravlenie-marketingom-na-predpriyatii.php http://center-yf.ru/data/Marketologu/Upravlenie-marketingom.php






