Маркетинг

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ МЕНЕДЖМЕНТ

Система информационного обеспечения принятия маркетинговых

Решений.

http://studopedia.net/1_8619_informatsionnoe-obespechenie-marketingovih-resheniy.html

2. Характеристика уровней восприятия ценности товара потребителем. Параметры и содержание оценки конкурентоспособности товара.

http://prodawez.ru/prodazi/potrebnosty/kak-sozdat-potrebitelskuyu-cennost.html

В конце

http://www.financialguide.ru/encyclopedia/konkurentosposobnost

3. Характеристики и методы оценки конкурентоспособности фирмы (или СБЕ). Проблемы управления конкурентоспособностью фирмы (или СБЕ). http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentosposobnost-tovara.html

Признаки сегментирования рынка. Стратегии охвата рынка деятельностью предприятия. Позиционирование товара на рынке.

http://center-yf.ru/data/Marketologu/Segmentaciya-rynka.php

http://center-yf.ru/data/Marketologu/Priznaki-segmentacii-rynka.php

Факторы, влияющие на процесс ценообразования: внутренние ивнешние. Цели и стратегии ценообразования. Методы формирования исходной цены товара. Рыночная модификация цены (тактика ценообразования).

http://center-yf.ru/data/economy/Upravlenie-cenoobrazovaniem.php

http://www.inventech.ru/lib/cost/cost-0033

6. Каналы сбыта товаров: виды, проблемы формирования и проблемы организации функционирования (методы достижения сотрудничества, обеспечение персоналом, контроль). http://konspekts.ru/marketing/celxozmarketing/kanaly-sbyta-tovarov

http://rudiplom.ru/lecture/marketing/2288.html

Маркетинговые решения по товару: товарный ассортимент (характеристики и решения), товарные марки (виды и решения), упаковка товара (виды и решения), сервис (виды и решения). Товарные стратегии фирмы.

http://5fan.ru/wievjob.php?id=6984

Каналы (личные и неличные) и средства (реклама, стимулирование

Сбыта, связи с общественностью, личные продажи) маркетинговых

коммуникаций.. Эффективность маркетинговых коммуникаций. http://studme.org/10310208/marketing/marketingovye_kommunikatsii_stimulirovanie_sbyta

9. Марочная политика фирмы. Брендинг. http://www.market-pages.ru/brand/1.html

Организационная структура управления маркетингом на предприятии: понятие, типы и критерии выбора.

http://center-yf.ru/data/Marketologu/Upravlenie-marketingom-na-predpriyatii.php http://center-yf.ru/data/Marketologu/Upravlenie-marketingom.php




double arrow
Сейчас читают про: