Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике

При прохождении практики должны использоваться следующие образовательные, научно-исследовательские и другие технологии, необходимые при выполнении различных видов работ на учебной практике:

- ознакомление с порядком делопроизводства и работы канцелярии органа, предприятия, организации;

- ознакомление и анализ различных видов документов;

- ознакомление с организацией работы юридического, правового отдела органа, предприятия, организации;

- изучение принимаемых документов (локальных нормативных актов и др.) составленных органом, организацией, предприятием.

9.Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы сту­дентов во время учебной практики

В ходе прохождения учебной практики студенту рекомендуется обратиться к законодательным актам, разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ, к учебной литературе, другим материалам, опубликованным в печати.

К технологиям, используемым при выполнении студентом различных видов работ на учебной практике относятся: анализ законодательных актов с позиции соответствия их действия при реализации полномочий органа, организации, предприятия, в конкретной ситуации; обсуждение с практическим работником возникающих сложных вопросов в ходе изучения материалов дел и выносимых решений; анализ конкретных ситуаций при выполнении заданий программы практики.

По итогам прохождения учебной практики составляется отчет, в котором студент должен отразить:

1. Место прохождения практики;

2. Структуру конкретного предприятия, организации, учреждения;

3. Основные направления деятельности предпри­ятия, организации, учреждения;

4. Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность предпри­ятия, организации, учреждения;

5. Ответственное лицо за прохождение практики на предприятии, организации, учреждении, а также его квалификационные характеристики (его должностные обязанности);

6. Функциии и задачи работы организационно-правового характера места прохождения практики;

7. Организационно-правовые технологии правовой деятельности, характер взаимодействия с потребителем услуг места прохождения практики;

8. Краткое описание (характеристику) выполняемых практикантом поручений в соответствии с организационно-правовой сферой деятельности;

9. Особенности ведения делопроизводства конкретного предприятия, организации, учреждения;

10. Проблемы и предложения по улучшению деятельности предприятия, организации, учреждения;

11. Приобретенные навыки избранной профессии.

При оформлении отчета необходимо использовать информацию и по­лученные знания в результате прохождения практики. Кроме этого необхо­димо использовать сведения и информацию из научно-исследовательской, справочной и учебной литературы, а также из нормативно-правовой доку­ментации.

Отчет по практике является основным документом, характеризующим работу студента во время практики. Отчет составляется в соответствии с ре­ально выполненной программой практики. Отчет рекомендуется составлять на протяжении всей практики по мере накопления материала.

Рекомендуемая структура отчета:

Титульный лист (приложение № 1).

Опись документов (приложение № 2)

Отчет о прохождении учебной практики (приложение № 3)

Дневник (приложение № 4)

Характеристика, заверенная работодателем (приложение № 5)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: