Отличие теплового баланса разных двигателей

Когда повышается степень сжатия, увеличивается часть теплоты, которая превращается в полезную работу: поэтому КПД дизельного двигателя превышает величину КПД карбюраторного двигателя. В случае уменьшения нагрузок двигателя при поддержании постоянного скоростного режима объем тепла, направленного на полезную работу, уменьшается, а потери выработанного тепла увеличиваются. Когда двигатель работает без нагрузок они достигают 100%. Когда на двигатель возлагается полная нагрузка, самое выгодное использование тепла будет на этапе средней скорости. Так происходит потому что общие тепловые потери, уходящие на охлаждение, с отработанными газовыми испарениями и в виде механических потерь сводятся к минимуму.

Перспективы двигателестроения

Начиная с момента изобретения двигатели постоянно совершенствуются.

Причины которые необходимо устранить:

Во первых это механические потери их надо уменьшить

1.под трением кшм

2.потери связанные с инерционностью маховика и кшм с поршнем

3.с вязкостью масла

Нужно сделать:меньшая масса кшм(короткие,алюминевые),распредвал изготавливают полым,облегчают маховик,антифрикционные покрытия которые уменьшают трение

Во вторых это проблема экономичности двигателей.

Вместо 2-х клапанных используют многоклапанные,вместо одной свечи по 2 свечи,замена гидравлических двигателей на электродвигатели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: