Глава 11. Интерфейсы, типы и роли
- Введение
- Термины и понятия
- Имена
- Операции
- Отношения
- Как разобраться в интерфейсе
- Типы и роли
- Типичные приемы моделирования
- Стыковочные узлы системы
- Статические и динамические типы
- Советы
Интерфейс определяет границу между спецификацией того, что делает абстракция, и реализацией того, как она это делает. Интерфейс - это набор операций, используемых для специфицирования услуг, предоставляемых классом или компонентом.
Интерфейсы используются для визуализации, специфицирования, конструирования и документирования стыковочных узлов между составными частями системы. Типы и роли обеспечивают механизм моделирования статического и динамического соответствия абстракции интерфейсу в конкретном контексте.
Хорошо структурированный интерфейс предусматривает четкую границу между внешним и внутренним представлениями абстракции, делая возможным ее понимание и работу с ней без необходимости углубляться в детали реализации.