ЧАСТЬ IV - Основы моделирования поведения. Глава 16. Прецеденты Введение Термины и понятия Имена Прецеденты и актеры Прецеденты и поток событий Прецеденты и сценарии Прецеденты и

Глава 16. Прецеденты

  • Введение
  • Термины и понятия
    • Имена
    • Прецеденты и актеры
    • Прецеденты и поток событий
    • Прецеденты и сценарии
    • Прецеденты и кооперации
    • Организация прецедентов
    • Другие возможности
  • Типичные приемы моделирования
    • Поведение элемента
  • Советы

Системы не существуют в изоляции. Как правило, они взаимодействуют с актерами - людьми или программами - которые используют систему в своих целях, причем каждый актер ожидает, что она будет вести себя определенным, вполне предсказуемым образом. Прецедент (Use case) специфицирует поведение системы или ее части и представляет собой описание множества последовательностей действий (включая варианты), выполняемых системой для того, чтобы актер мог получить определенный результат.

С помощью прецедентов можно описать поведение разрабатываемой системы, не определяя ее реализацию. Таким образом, они позволяют достичь взаимопонимания между разработчиками, экспертами и конечными пользователями продукта. Кроме того, прецеденты помогают проверить архитектуру системы в процессе ее разработки. Реализуются они кооперациями.

Хорошо структурированные прецеденты описывают только существенное поведение системы или подсистемы и не являются ни слишком общими, ни слишком специфическими.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: