Лояльность и преданность делу со стороны руководства и сотрудников всех уровней.
Доверие и сотрудничество с нашими поставщиками.
Наши принципы:
Предложение потребителям по разумным ценам широкого спектра товаров высокого качества.
Побуждение поставщиков к использованию самых современных и эффективных способов производства и методов контроля качества.
Обеспечение в сотрудничестве с поставщиками контроля качества в соответствии с самыми высокими стандартами.
Укрупнение магазинов, что позволит представить в них расширенный ассортимент товаров и обеспечить максимум удобств для наших покупателей.
Построение устойчивых взаимовыгодных отношений с нашими потребителями, поставщиками и сотрудниками.
Данное корпоративное кредо чётко определяет заинтересованные группы – потребителей, поставщиков, акционеров, сотрудников, общество – и десятилетиями помогало компании удерживать курс на стабильный равномерный рост, избегая опасности доминирования интересов одной из них. Иногда компания проигрывала по отдельным направлениям более «резвым» конкурентам, однако, как показало время, в конечном итоге никто из них так и не смог обогнать Marks & Spencer.
Создание системы задач и показателей. Общие цели необходимо преобразовать в чётко сформулированные задачи с указанием ожидаемых результатов, на достижение которых будет направлена деятельность компании. В прошлом плановые показатели охватывали главным образом финансовую область. Сегодня руководители должны обладать более широким кругозором и не забывать о необходимости соблюдения интересов различных заинтересованных групп, стремиться к достижению долгосрочной конкурентоспособности компании.