Собственное/Программное решение

  • Преимущества
    • Организация полностью контролирует все собственные онлайновые платежи.
    • В принципе уменьшается риск сбоев в работе из за нестабильности сторонних платежных процессоров
  • Недостатки
    • Изначально высокая стоимость
    • Внедрение требует времени
    • Необходимо наличие технического анализа собственных требований к системе
    • Необходим мониторинг такой системы 24 часа в сутки 7 дней в неделю
  • Разработчики программного обеспечения для онлайн транзакций: IBM, Trintech, Atomic Software, Spyrus, ICVerify и Tellan

Решения, предоставляемые третьими сторонними организациями

  • Преимущества
    • Сравнительно низкая начальная стоимость
    • Быстрота во внедрении
    • Пользователи плотят лишь за проведенные транзакции
    • Используют минимальный набор установленного у продавца оборудования
    • Масштабируются при увеличении
    • Технические улучшения производятся владельцами
    • Существует выбор при определении банка где открывается карточный счет
  • Недостатки
    • Управление производится разработчиком и владельцем ресурса
    • Могут подвергаться системным сбоям
    • Издержки растут прямо пропорционально росту проводимых транзакций
  • Промежуточные платежные системы второго уровня: CyberCash, iTransact, SkipJack, WorldPay, Authorize.net и First Ecom.com

Арендованные решения в области электронного бизнеса

  • Преимущества
    • Сравнительно низкая начальная стоимость
    • Не стратегические функции передаются на разработку другим компаниям
  • Недостатки
    • Управляемость и модификация настроек по умолчанию ограничены
    • Транзакционные издержки могут быть сравнительно высоки
  • Множество Интернет сервис провайдеров и разработчиков готовых решений в области электронной коммерции предлагают подобные решения и их число стремительно растет. Вот всего лишь несколько из них: Earthlink, PSINet, Mindspring и ICOM.

Мошенничества, связанные с кредитными картами в Интернете

Самым распространёнными являются:

  • Запрос на возврат платежа в случае, когда держатель карты утверждает, что он не проводил покупки, или что товар не был ему доставлен
  • Неподтвержденное списание со счета, это не проблема держателя карты, а проблема эмитента
  • В Интернете не происходит ни магнитного считывания, ни подтверждения подписи на карте

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: