Степень личного участия студента в работе органа или структурного подразделения в период прохождения практики

В ходе прохождения учебной практики студент может отразить степень своего личного участия в деятельности структурного подразделения за период своей работы.

В этой связи, необходимо указать, в каких мероприятиях студент принимал участие (в работе коллегий, аппаратных и иных совещаний, заседаний, советов, комиссий, в проверках, инспекциях, рейдах и др.).

В составлении и оформлении каких документов принимал участие, какие поручения выполнял (с приложением копий и описанием поручений).

Список использованных источников.

К отчету о учебной практике прилагается «Список использованных источников» по исследуемой теме. Список оформляется согласно Приложению VI.

Приложения.

После «Списка использованных источников» в отчете прилагаются «Приложения», в которые выносится аналитический материал, собранный в период прохождения практики. Это нормативно-правовые акты, схемы, рисунки, таблицы, образцы документов, отчеты, планы и др. Приложения от отчета по учебной практике разделяются разделительным листом «Приложения» (52 шрифт).

Каждый документ оформляется отдельным приложением, которое нумеруется римскими цифрами в правом верхнем углу листа.

Например: «Приложение II», «Приложение XV» и т. д.

В тексте отчета необходимо ссылаться на конкретные приложения, призванные проиллюстрировать его содержание.

Текстовая часть отчета, «Список использованных источников» и «Приложения» нумеруются сквозной (единой)нумерацией. Допускается нумеровать страницы приложений черной ручкой.


Раздел 4. Требования, предъявляемые к оформлению текстовой части отчета

Требования, предъявляемые к оформлению текстовой части отчета по учебной практике.

Отчет по учебной практике печатается на одной стороне листа белой односортной бумаги формата А4 (размером 210 на 297 мм).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: