Степень личного участия студента в работе органа или структурного подразделения в период прохождения практики

В ходе прохождения учебной практики студент может отразить степень своего личного участия в деятельности структурного подразделения за период своей работы.

В этой связи, необходимо указать, в каких мероприятиях студент принимал участие (в работе коллегий, аппаратных и иных совещаний, заседаний, советов, комиссий, в проверках, инспекциях, рейдах и др.).

В составлении и оформлении каких документов принимал участие, какие поручения выполнял (с приложением копий и описанием поручений).

Список использованных источников.

К отчету о учебной практике прилагается «Список использованных источников» по исследуемой теме. Список оформляется согласно Приложению VI.

Приложения.

После «Списка использованных источников» в отчете прилагаются «Приложения», в которые выносится аналитический материал, собранный в период прохождения практики. Это нормативно-правовые акты, схемы, рисунки, таблицы, образцы документов, отчеты, планы и др. Приложения от отчета по учебной практике разделяются разделительным листом «Приложения» (52 шрифт).

Каждый документ оформляется отдельным приложением, которое нумеруется римскими цифрами в правом верхнем углу листа.

Например: «Приложение II», «Приложение XV» и т. д.

В тексте отчета необходимо ссылаться на конкретные приложения, призванные проиллюстрировать его содержание.

Текстовая часть отчета, «Список использованных источников» и «Приложения» нумеруются сквозной (единой)нумерацией. Допускается нумеровать страницы приложений черной ручкой.


Раздел 4. Требования, предъявляемые к оформлению текстовой части отчета

Требования, предъявляемые к оформлению текстовой части отчета по учебной практике.

Отчет по учебной практике печатается на одной стороне листа белой односортной бумаги формата А4 (размером 210 на 297 мм).





Подборка статей по вашей теме: