Мало повторных заказов. Как быть?

Хорошо, что вы задаете такой вопрос, значит вы хоть чуть-чуть смотрите вперед. Давно известно, что повторные покупатели куда более доверчивы, чем те, кто до этого ни разу у вас не покупал.

Три моих совета:

  1. Просто: промокоды на повторную покупку
  2. Средне: подарки за последующие заказы
  3. Сложно: email маркетинг.

Даже этот, казалось бы, банальный минимум, все равно у вас сработает. Вам также будет очень полезно почитать про повышение лояльности в интернет магазине.

Заключение.

Дорогие друзья, на данный момент это самая большая статья в моем блоге и я очень рад, что вы дочитали до конца

Для каких целей она была подготовлена:

  1. Ответить на наиболее популярные вопросы;
  2. В последний месяц очень увеличился поток писем, поэтому я и решил выложить наиболее популярные вопросы, чтобы исключить ответы на одни и те же вопросы в почте;
  3. Помочь вам составить общее впечатление об основных сложностях, которые могут возникнуть на вашем пути.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: