Указания по выполнению задания

ЗАДАНИЕ

для учебной практики

(по профилю специальности) по ПМ 1

«Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»

г.Шадринск, 2015 г.

ОДОБРЕНО

цикловой комиссией

Учетно-экономических дисциплин

Протокол №8 от «__» апреля 2015г.

Председатель: /М. В. Шпилева/

/подпись, расшифровка подписи/

Автор Т.А.Бологова, преподавательШадринского финансово-экономического колледжа – филиала федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации».

Задание разработано в соответствии с требованиями рабочей программы профессионального модуля ПМ01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» для студентов 1 курса заочного отделения, обучающихся по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет с целью закрепления и углубления знаний и умений, полученных студентами в процессе теоретического обучения, а также приобретения практических навыков по оформлению первичных документов, заполнению регистров, составлению бухгалтерской отчетности, т.е. овладения навыками профессиональной деятельности.

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ

Задания по учебной практике по ПМ01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» выполняется студентами 1 курса заочного отделения, обучающихся по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет в соответствии с учебным планом. Выполнение заданий производственной практики позволяет получить профессиональные навыки в области учета и определения результатов финансово-хозяйственной деятельности организации, оформления счетов Главной книги и составления оборотных ведомостей по счетам учета за отчетный период и бухгалтерского баланса.

Задание следует выполнять в печатной форме в соответствии с требованиями к оформлению учебно-научных работ студентов.

Прежде чем приступать к выполнению задания следует внимательно изучить условие и рекомендованную литературу. Работа включает только практическую часть. Задание составлено в одном варианте, но имеет индивидуальные особенности в расчетах в зависимости от принятых студентом стоимостных показателей по условию работы.

Решение практических заданий предполагает заполнение первичной документации, выполнение необходимых расчетов, составление корреспонденции счетов, заполнение таблиц, ведомостей и журналов – ордеров, счетов Главной книги и форм бухгалтерской отчетности, приведенных в приложении к заданиям.

Расчеты и таблицы следует оформлять аккуратно, без исправлений. Счета Главной книги заполняются в полном объеме, в соответствии с исходными данными оборотной ведомости и их количество может быть увеличено в процессе выполнения работы. Первичные документы оформить с использованием программы Консультант или 1-С Бухгалтерия. Недостающую информацию при оформлении первичных документов указать самостоятельно. Баланс оформить в соответствии с приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н (в редакции приказа Минфина России от 05.10.2011 N 124н).

Страницы работы следует пронумеровать, сдать в файле или папке.

По вопросам, возникающим в процессе выполнения заданий, следуют обращаться за консультацией к преподавателю данной дисциплины.

В конце работы необходимо поставить дату выполнения задания и подпись студента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: