ЗАДАНИЕ
для учебной практики
(по профилю специальности) по ПМ 1
«Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»
г.Шадринск, 2015 г.
ОДОБРЕНО
цикловой комиссией
Учетно-экономических дисциплин
Протокол №8 от «__» апреля 2015г.
Председатель: /М. В. Шпилева/
/подпись, расшифровка подписи/
Автор Т.А.Бологова, преподавательШадринского финансово-экономического колледжа – филиала федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации».
Задание разработано в соответствии с требованиями рабочей программы профессионального модуля ПМ01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» для студентов 1 курса заочного отделения, обучающихся по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет с целью закрепления и углубления знаний и умений, полученных студентами в процессе теоретического обучения, а также приобретения практических навыков по оформлению первичных документов, заполнению регистров, составлению бухгалтерской отчетности, т.е. овладения навыками профессиональной деятельности.
|
|
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ
Задания по учебной практике по ПМ01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» выполняется студентами 1 курса заочного отделения, обучающихся по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет в соответствии с учебным планом. Выполнение заданий производственной практики позволяет получить профессиональные навыки в области учета и определения результатов финансово-хозяйственной деятельности организации, оформления счетов Главной книги и составления оборотных ведомостей по счетам учета за отчетный период и бухгалтерского баланса.
Задание следует выполнять в печатной форме в соответствии с требованиями к оформлению учебно-научных работ студентов.
Прежде чем приступать к выполнению задания следует внимательно изучить условие и рекомендованную литературу. Работа включает только практическую часть. Задание составлено в одном варианте, но имеет индивидуальные особенности в расчетах в зависимости от принятых студентом стоимостных показателей по условию работы.
Решение практических заданий предполагает заполнение первичной документации, выполнение необходимых расчетов, составление корреспонденции счетов, заполнение таблиц, ведомостей и журналов – ордеров, счетов Главной книги и форм бухгалтерской отчетности, приведенных в приложении к заданиям.
|
|
Расчеты и таблицы следует оформлять аккуратно, без исправлений. Счета Главной книги заполняются в полном объеме, в соответствии с исходными данными оборотной ведомости и их количество может быть увеличено в процессе выполнения работы. Первичные документы оформить с использованием программы Консультант или 1-С Бухгалтерия. Недостающую информацию при оформлении первичных документов указать самостоятельно. Баланс оформить в соответствии с приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н (в редакции приказа Минфина России от 05.10.2011 N 124н).
Страницы работы следует пронумеровать, сдать в файле или папке.
По вопросам, возникающим в процессе выполнения заданий, следуют обращаться за консультацией к преподавателю данной дисциплины.
В конце работы необходимо поставить дату выполнения задания и подпись студента.