Определите характеристики представленной ниже сети связи

Билет №26

Назовите критерии определения «Места установки коммутационной станции» и формулу расчета емкости АТС? Есть ли необходимость точного определения места установки АТС в современных условиях цифровизации ТфОП? Почему?

Критерии:

- Выбор места установки станции;

- Выбор оптимальной емкости станции;

- Изменение стоимости абонентской линии при смене технологий передачи и коммутации;

- Использование новых сред распространения сигналов;

- Увеличение суммарных затрат на увеличение емкости станции

Формула расчета емкости: Суммарные затраты на подключение одного терминала к коммутационной станции - F(N): F(N)=f,(N)+f2(N)+f3(N), где f,(N) – стоимость абоненстких линий, f2(N) – стоимость порта коммутационной станции, f3(N) – стоимость соединительной линии.

Для определения емкости N необходимо найти производную функции F(N) и приравнять ее нулю.

В настоящем: точное место установки АТС не важно, т.к. 1) расширение емкости уже существующей АТС и 2) установка выносных концентраторов;

Практическая ценность остается – для новых станций.

Цель и задачи любой научной работы связаны ли между собой? Что первично: цель или задачи? Расставьте приоритеты на примере своей диссертации.

Цель = Тема. Она связана с проблемой исследования. А все исследование (каждый раздел, глава, пункт) отражает основную цель. Результаты исследования должны отвечать цели. Таким образом из цели «вытекают» задачи. Первична цель работы, а только потом определяются задачи.

  1. Основная задача научной работы – обоснование полученных результатов
  2. Основной результат исследования – все части (главы) работы, т.е. задачи.

Определите характеристики представленной ниже сети связи.

На рисунке представлена структура эксплуатируемой сети междугородной телефонной связи. Она иллюстрирует пути, по которым можно установить соединение между абонентами, находящимися в городах «А» и «В». Для рассматриваемого фрагмента ТфОП показан участок между двумя АМТС. Кроме двух АМТС, на рисунке показаны также узлы автоматической комму­тации (УАК), выполняющие функции транзитных станций. Обяза­тельные направления связи выделены сплошными линиями.

Штрихпунктирные линии соответствуют тем направлениям связи, которые создаются при соответствующем технико-экономи­ческом обосновании.

Все УАК соединяются между собой по принципу «каждый с каж­дым». Любая АМТС должна быть связана, как минимум, с двумя УАК. При значительном трафике между АМТС может быть организован прямой пучок междугородных каналов.

Обычно емкость таких пучков рассчитывается на высокую вероят­ность потерь. Тогда эти пучки используются весьма продуктивно, а избыточная нагрузка обслуживается за счет обходных путей.

Среди возможных маршрутов выделяют путь последнего выбо­ра (ППВ). Он выбирается в том случае, когда соединение не может быть установлено по иному, более «короткому», пути. Обычно ППВ проходит через два УАК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: