- Потребительский рынок – отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления. Этот рынок состоит из множества субрынков.
- На поведение покупателей оказывают влияние четыре основные группы факторов:
- Культурного порядка (культура, субкультура и социальное положение).
- Социального порядка (референтные группы, семья, роли и статусы).
- Личного порядка (возраст и этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, представления о самом себе).
- Психологического порядка (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения).
- До начала планирования своего маркетинга фирме необходимо выявить всех условных потребителей, определить, как у них протекает процесс принятия решения о покупке, понять различных участников потребительского рынка и установить основные факторы влияния на покупательское поведение.
РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЙ