Тележки пассажирских вагонов

Кузов пассажирского вагона опирается на две тележки, расположенные по его концам на равном расстоянии от середины рамы. Шкворневое устройство позволяет тележке свободно поворачиваться относительно кузова вагона во время прохождения кривых участков пути. Рама тележки объединяет две колесные пары с буксами, систему рессорного подвешивания (люлечное и буксовое) и части тормозной рычажной передачи.

1 - буксовое подвешивание

2 - скоба предохранительная 3- подвеска

4 - центральное подвешивание

5 - гидравлический гаситель колебаний

6 – поводок 7 - рама тележки 8 – шкворень

9 – подпятник 10 - надрессорная балка

11 – скользун 12 - колесная пара

13 - рычажная передача

В составы поездов запрещается включать вагоны, тележки которых имеют неисправности:

· трещины в раме, надрессорной балке, деталях центрального люлечного подвешивания, предохранительных скобах, подпятниках, пятниках, скользунах, продольных поводках;

· излом пружины;

· чрезмерный нагрев буксового узла;

· ослабления крепления болтов буксовых крышек, редукторов, генераторов, серег центрального подвешивания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: