Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I часть




Соната F- dur - старинная соната с характерными для зрелого барокко элементами полифонии. Характер I части спокойный, неспешный, в мелодической линии присутствуют мелизмы и украшения, которые придают ей особое изящество и воздушность.

I часть сонаты написана в старинной 2-хчастной форме, в которой:

РазделA представляет собой построение с общим движением из основной тональности в тональность доминанты.

Раздел B в тональном плане является зеркальным отражением I части, с общим движением из тональности доминанты в основную тональность и её закреплением.


A(1-я часть) B (2-я часть)
Тематическое ядро 2т Развёртывание 2т Каденция 1т Тематическое ядро 2т Развёртывание 3т Каденция 1т Дополнение 1т
             

Схема формы:

T D D T


A (1-я частьстаринной 2-х частнойформы) –представляет собой период типа развёртывания.

Изложение тематического ядра в основной тональности F dur – 2 такта.

В 3-4-м тактах композитор использует общие формы мелодического движения в виде ряда секвенционных построений.

5-й такт завершает каденционное построение (в виде полной несовершенной каденции) и модуляцию в тональность D - C dur.

B (2-я часть старинной 2-х частной формы) начинается с изложения тематического ядра в партии фортепиано (с незначительными изменениями в его окончании) в тональности D (С dur) и звучит на протяжении 2-х тактов:

Такты 8-10 построены на общих формах движения (в виде ряда секвенционных построений), происходит возвращение в основную тональность и утверждение главной тональности.

В 11-м такте каденционное построение в виде полной несовершенной каденции полностью завершает возвращение в F-dur.А в 12-м такте – poco ritenuto (постепенно замедляя) – звучит дополнение, имеющее черты каденционного построения, утверждающее главную тональность всей части.





Дата добавления: 2015-06-05; просмотров: 1101; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8590 - | 7432 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.2.246 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.