Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика

наших понятий все-таки он. Читателям судить, где мы правы, где заблуждаемся, где противоречим сами себе. В каком-то году дума­ешь так о педагогическом процессе, а через год — несколько иначе. Считаю своим долгом выразить искреннюю благодарность тем, кто помогал мне в работе над книгой. Это, прежде всего, Лев Ген­надиевич Сундстрем, а также Михаил Анатольевич Ильин, Евге­ния Ивановна Кириллова, Владимир Павлович Фунтусов и многие другие. С каким терпением они читали мои «варианты», с какой деликатностью указывали на хромающие формулировки и заклю­чения. Спасибо! Особая признательность моей жене Тамаре Моро­зовой, вместе с которой мы прошли сложный путь подготовки ру­кописи к печати.


НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ

Если бы меня спросили, существует ли модель идеального творческо­го взаимодействия режиссера и актера, момент их идеального содру­жества, я бы ответил: Это «набор»... Это такое творческое предприя­тие, которому, пожалуй, нет аналогов в театральной реальности...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: