Общие положения о содержании отчета по практике

Во всяком случае, независимо от вида практики и базы ее прохождения, практиканту следует отразить в отчете:

статус (правовое положение) организации, ее цели и задачи;

связи подчиненности (система взаимодействия с другими органами управления, хозяйствующими субъектами);

краткая история становления и развития;

правила делопроизводства, принципы организации и основные направления деятельности, полномочия принимающей организации;

организационная структура принимающей организации;

права, обязанности и функции основных структурных подразделений (органов управления) и должностных лиц;

нормативные документы, регламентирующие деятельность принимающей организации (нормативно - правовые акты, локальные правовые акты, в том числе учредительные документы, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции и др.);

анализ соответствия выполняемым служебным (уставным) функциям и задачам.

2.8. Перечень основных заданий студенту при прохождении учебной практики:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: