Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Назначение. Классификация центробежных насосов




Центробежные насосы используются на судах в качестве балластных, осушительных, пожарных и т.д.

Принцип действия этих насосов заключается в том, что при вращении лопастного колеса жидкость, поступающая в центр колеса, отбрасывается лопатками к периферии, получает приращение энергии, направляется с лопаток в спиральный канал и далее в нагнетательный трубопровод.

Устройство: корпус 8, задняя крышка 5 с приемным патрубком 2 и фланцем 3, передняя крышка9 с корпусом подшипников 12, нагнетательный патрубок6 с фланцем 7, вал 11, центробежная крылатка 4, уплотнительное кольцо 1,

сальник 10 с мягкой набивкой.

II. Классификация центробежных насосов:

1. По расположению вала - горизонтальные и вертикальные

2. По напору – низконапорные до 5 кг/см2, средненапорные 5-50 кг/см2, высоконапорные более 50 кг/см2

3. По производительности – малой производительности до 20 м3/час, средней 20-60 м3/час, высокой более 60 м3/час

4. По соединению проточных частей – одноступенчатые и многоступенчатые

5. По форме рабочего колеса – открытого и закрытого типа

6. По роду перекачиваемой жидкости – для ГСМ и водяные

7. По способу подвода жидкости – односторонние и двухсторонние

8. По конструкции корпуса – однокорпусные и секционные

9. По быстроходности –характеризуются коэффициентом быстро-

ходности пs:

а) тихоходные пs = 40-80

б) нормальные пs = 81-150

в) быстроходные пs = 151-300

3,65• п •√­ Qc

пs = ¾¾¾¾¾¾

Н3

так максимальное значение КПД = 90% было достигнуто при пs = 140.

От пs зависит форма лопаток колеса, где

п – частота вращения ( об/ мин.)

Qc - подача ( м3/ с)

Н – напор (м.в.ст.)





Дата добавления: 2015-06-05; просмотров: 1629; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9762 - | 7584 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.191.0 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.